Review:: Maybelline Foundations

by - Monday, September 21, 2015

Сегодня будет такой довольно обширный пост о тональных средствах Maybelline, представленных у нас в продаже. Maybelline запускает новую страницу, помогающую выбрать идеальное тональное средство для себя. Я испробовала все средства и готова с вами поделиться.


[EN Summary]
I am trying a lot of Maybelline foundations available in the market and I have a favorite to share with you!

Хочу сказать то, что у меня кожа очень светлая, а у многих производителей, в том числе и у Мейбеллин, разные представления о том, каким должен быть самый светлый оттенок тонального средства :). В общем, из шести средств, попробованных мной, по оттенку подошло более или менее только 2.. А еще хочу добавить то, что из масс маркета пробовала очень маленькое количество тональных средств, поэтому проба этих тональных дает мне бОльшее представление о том, что же можно купить не особо дорого. Под последним я подразумеваю цены до 15 евро. Но у Maybelline скидки на продукты бывают каждый второй-третий месяц и доходят до 40%, так что полюбившееся вам средство можно купить и за 7-8 евро.

Итак, приступим!


Maybelline Fit Me Liquid Foundation SPF18 120 Classic/Ivory
Уникальное тональное средство на водяной основе, не содержащий воска. Оно приспосабливается к естественному тону кожи, создавая естественный и легкий эффект.


Об этом тональном средстве очень много слышала и знаю, что у многих он фаворит! Доступен у нас в 11 оттенках, есть и самые светлые. Мне определенно нужен самый светлый оттенок из линейки :)).
Он легко наносится и распределяется по коже. Если бы не такой темный оттенок, я бы с удовольствием им пользовалась. Этот же оттенок годится мне только для моделировки.

Объем || Capacity: 30ml
Оценка || Rating: 4.5 of 5


Maybelline Better Skin Flawless Finish Foundation For Normal Skin SPF20 020 Cameo.
Лучше выглядящая кожа за 3 недели. Этот тональный крем не только скрывает недостатки в течение всего дня, но и улучшает состояние кожи с каждым применением. Уникальная стойкая формула тонального крема Мэйбеллин Беттер скин с витаминным комплексом Actyl С содержит в себе витамины С, B5, магний, цинк и медь, которые борются с проблемами тусклости, неровностей, покраснений и пигментации. Безупречное покрытие сегодня. В продаже 8 оттенков.


Это тональное средство было у меня в другом оттенке, в 010 Ivory и даже тогда оно мне было темным, вы можете представить насколько этот темен, я как негр выгляжу :)), такой негр, болеющий желтухой :). Но в продаже есть оттенок 005, самый светлый, надо будет при возможности его попробовать в магазине, чтобы понять насколько он светлый..
Тональное средство само по текстуре очень приятное, дает плотное покрытие, скрывает все недостатки кожи и не сушит ее.

Более подробный пост можно прочитать здесь.

Объем || Capacity: 30ml
Оценка || Rating: 4.5 of 5


Maybelline Dream Satin Liquid Satiny Finish Poreless Perfection Foundation SPF13 21 Nude.
Воздушная жидкая формула, сливающаяся с кожей, делая поры невидимыми. Это новое тональное средство, в продаже 7 оттенков и у меня не самый светлый и поэтому мне совсем не подходит.



Что сказать о нем? Слишком плотное для меня тональное средство, распределяется по коже хорошо и очень сильно напоминает предыдущее тональное средство. Единственное отличие - другой фактор SPF. Этот тональник явно не для меня, но для обладателей жирной кожи он будет хорош!

Объем || Capacity: 30ml
Оценка || Rating: 3 of 5


Maybelline Dream Matte Mousee SPF15 Matte PErfection Foundation Lightweight Feel 21 Nude.
Только эта воздушная текстура легко наносится и создает безупречно матовое покрытие. Кожа бархатистая на ощупь. На это не способно ни одно другое тональное средство! Идеально подходит для жирной кожи. Доступен в 4 оттенках, у меня не самый светлый.


У меня не жирная кожа и соответственно оно не для меня. На самом деле не все так категорично, но я до сих пор не пробовала подобных текстур и это меня не порадовало. Он ложится не ровно и уж сильно сушит кожу. Хотя на фото, на руке он выглядит хорошо, тушуется он довольно сложно. Упаковка тоже не особо удобна в использовании, стеклянная баночка очень тяжелая.

Объем || Capacity: 18ml
Оценка || Rating: 3 of 5


Maybelline Dream Pure 8-in-1 BB Cream For Oily Skin Medium SPF15.
ББ крем с салициловой кислотой для сияющей и здоровой кожи лица. 8 преимуществ в 1 продукте: скрывает покраснения и несовершенства кожи., предотвращает появление прыщей, сужает поры, увлажняет, разглаживает и выравнивает тон кожи. Нежирная текстура - не содержит масел.


Это тональное средство для обладателей не проблемной жирной кожи, в целом он не плох, этот ББ крем просто не для меня. Оттенок мне тоже несколько темноват.

Объем || Capacity: 30ml
Оценка || Rating: 4 of 5

Maybelline Dream Fresh 8-in-1 BB Cream Light Medium SPF30.
Свежая и сияющая кожа в одно мгновение. Этот ББ крем усовершенствует кожу 8 способами: придает коже естественное сияние, улучшает тон, содержит SPF30, увлажняет кожу в течение всего дня, скрывает несовершенства кожи, не содержит масел, обладает не жирной текстурой, выравнивает и освежает кожу.


Совсем недавно жаловалась, что среди ББ кремов, представленных в масс-маркете не могу найти подходящий оттенок, этот ББ крем исключение! Он дает очень легкое покрытие, идеален для ежедневного макияжа. Даже оттенок Light Medium на моей белой коже смотрится очень хорошо и сливается с кожей. Правда, если кожа проблемная, то он их не скроет совсем.



Объем || Capacity: 30ml
Оценка || Rating: 5 of 5

На что я раньше не обращала внимания, так это то, что во всех тональных средствах Maybelline есть защита SPF.

Если выбирать фаворита, то для меня это определенно Maybelline Dream Fresh 8-in-1 BB Cream Light Medium SPF30 оно во всем устраивает меня, при этом я его почти не ощущаю на коже.



Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями марки Maybelline в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.

This review contains a products sent for consideration by Maybelline representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments