Photopost:: Sigulda in Mid September || Прогулка по Сигулде

by - Sunday, September 20, 2015

Не знаю, как у вас, а у нас погода до сегодняшнего вечера была уж очень не осенней, теплой и солнечной. А сидеть в такую погоду - это просто преступление! Поэтому на выходных мы поехали на прогулку в ближайший к нам город - Сигулду.


[EN Summary]
It was such a great summery weather this weakend, so we went for a walk to Sigulda. I am in love with this small town and love to go there every Autumn!

Сигулда - очень красивый город с древними замками, а также с пещерами и местность в городе совсем не равнинная. У меня от прогулок по лесенкам до сих пор ножки побаливают, но это такая приятная боль :)). Правда, когда я поднималась по лестнице, я была себе совсем не рада :)), это ж я потащила всех спуститься :))).

Мы с мужем часто бываем в этом городе и нашу свадьбу праздновали именно в Сигулде, поэтому очень приятно сюда возвращаться!

Приехали мы к смотровой площадке с просто замечательным видом, а там еще и колесо обозрения было, но мы на него не пошли. Пока смотрели вниз на дорогу, подошел мальчик лет 4-5 и чуть ли не закричал - "Как же тут крууууууто!". Ну а что, он прав!


А потом пошли в наш любимый парк с тросточками и к Сигулдскому замку. По дороге попались очень общительные утки :)), одна подошла ко мне почти вплотную и выпрашивала еду :)).


А это собственно сами замки - старый и новый.


Чуть позже поехали к месту, где праздновали свадьбу и спустились к пещерам. Правда там слегка дорогу размыло и до большой пещеры мне в туфлях (хоть и без каблуков) не было возможности дойти.

По дороге муж почувствовал себя большим ребенком и залез на качели, а двоюродная сестра даже успела его слегка покатать :)))).

А это то самое место, где мы свадьбу праздновали. Но больше к ним не приезжаем, последняя поездка нас разочаровала. Но как раз вчера там пара праздновала свадьбу.

Спускаясь по лесенкам я только и делала то, что фотографировала деревья, покрытые мхом и успела даже пособирать грибы :). Напомню, я была в платье и в туфлях лодочках, но мне это не мешает по лесу бродить :)).



А как проходят ваши выходные? ;)

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments