Review:: Make Up For Ever Ultra HD Invisible Cover Foundation R230 (115)

by - Thursday, September 10, 2015

О выходе нового тонального средства от Make Up For Ever я знала еще с марта и, честно говоря, эта новость не вызвала у меня бурного восторга. Все просто, я пробовала тональник из предыдущей линейки и дружбы у меня с ним не сложилось, я его видела на коже, он ложился маской, одним словом, он был не для сухой кожи совсем. Поэтому, я ничего особого не ожидала и от новинки, однако мы подружились, но обо всем подробнее чуть ниже.


[EN Summary]
When I firstly heard Make Up For Ever is reformulating their HD foundation, I was not sure I will try it. But when it came out, I've read a lot of good reviews. And I liked how it looks on my skin. I would definitely recomment it to apply over the base if you have a dry skin. It works with skin great, but you could need some time to work it into it. But the result is amazing.

Моя проблема в том, что свой идеал тонального я нашла уже очень давно, на посещении первых курсов по макияжу для себя и это был тональный Make Up For Ever Face&Body Foundation и все остальные средства, что я пробовала меня чем-то не устраивали (даже MAC Face&Body!). Да и зачем пробовать что-то другое, если идеал уже найден?


Make Up For Ever Ultra HD Invisible Cover Foundation R230 (115) - это один из светлых оттенков тонального с розовым подтоном. Из предыдущей линейки это был бы оттенок 115. Марка переходит на новую маркировку оттенков, но пока оставляет и старые номера, чтобы лучше ориентироваться в них.


Факты о тональном средстве:
• 40 тонов, начиная с самых светлых и заканчивая самыми темными, для соответствия всем оттенкам кожи.
• ULTRA HD результат, обеспечивающий безупречно гладкую, сияющая кожу, которая выглядит натурально.
• Новый комплекс 4К = отражающие свет частички + усилители сияния + гиалуроновые частички.
• Увлажнение на 24 часа: тональное средство ULTRA HD поддерживает уровень увлажненности в течение всего дня.
• ULTRA HD первое средство, соответствующее разрешению 4К.

По текстуре средство довольно жидкое, не сухое, но и не сильно кремовое, если на кисть вы наберете больше средства, чем надо, распределить его будет сложно (проверено на себе!). Также для сухой кожи обязательно под него нужна увлажняющая база. Пробовала и с ней и без нее, результат без нее не понравился совсем, слишком плотно ложился, не распределялся по коже и подчеркивал все шелушения. С увлажняющей базой же результат очень приятный. Тон не усаживается на кожу сразу, нужно немного времени, чтобы он сел и не был заметен. Кстати, на моей коже он абсолютно матовый и ему не нужна пудра.

Самым простым способом для меня оказалось нанесение бьюти блендером, им тон распределяется более тонким слоем и еще менее заметен.


Дозатор средства очень удобный и привычный, как и у других средств марки. Мне хватает одного нажатия, чтобы нанести тон на все лицо. При этом я получаю не плотное покрытие. Если вам нужно более плотное покрытие, то тон очень хорошо наслаивается.
Кстати, слегка изменилась упаковка тонального, появилась серебряная полосочка. Но все остальное осталось прежним - пластиковая баночка и черная крышка. На крышке правда теперь есть лого Make Up For Ever.


Видите тон на лице? Я вижу свои веснушки, но тон не наблюдаю. Здесь он нанесен влажным блендером. Единственное место, где мне не нравится как он лежит - это впадины около носа, но у меня все тональные там выглядят не очень..


Объем || Capacity: 30ml
Цена || Price€43.00
Оценка || Rating: 4 of 5

Где купить:
Poetica, Brīvības 58.
Магазин в ТЦ Spice, 2ой этаж, Lielirbes 29.
ТП Alfa, 1ый этаж.
В мире:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями Make Up For Ever в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.

This review contains products sent for consideration by representatives Make Up For Ever in Latvia. My opinion is honest and independent.

*Официальные фото и часть информации предоставлена представителями салона Poetica

You May Also Like

0 comments