Review:: The Body Shop SPA of The World Collection

by - Wednesday, September 30, 2015

Коллекция SPA of The World от The Body Shop - первая осенняя новинка бренда! Коллекция довольно большая и в разных странах она несколько отличается. У нас она состоит из нескольких скрабов для тела, крема для тела, масел для тела, а также пудры для ванны.


[EN Summary]
This is a newest edition to The Body Shop Collection and I love it. Well, I love most of their collection, as it consists of natural ingredients. The scents of this products are amazing! The cream for the body with Camelia is a must have for me during Autumn/Winter season!

У меня 3 представителя коллекции, крем для тела Japanese Camellia Cream, скраб для тела African Ximenia Scrub, масло для тела и волос Polynesian Monoi Radiance Oil.


Spa Of The World Polynesian Monoi Radiance Oil. Уникальное масло Монои - ценная смесь органического кокосового масла и цветов тиаре, - на протяжении двух тысяч лет использовалось жителями Полинезийских островов для ухода за кожей и волосами. По-настоящему чудодейственное масло увлажняет и тонизирует кожу, придавая ей роскошное сияние и оставляя шлейф экзотического аромата гардении и кокоса. Для тела: нанесите масло на влажную кожу после душа. Для волос: нанесите несколько капель масла на сухие кончики волос для дополнительного питания и блеска. Или нанесите средство на волосы, оставьте на 30 минут в качестве маски, затем смойте шампунем.

Мне нравится идея бренда, что это масло можно использовать и в качестве маски для волос и как массажное масло. Мне конечно больше нравится использовать его в качестве второго :). Я вообще любитель массажей, а уж когда их делают мне, я в полном восторге! Еще на презентации мне сделали с ним массаж рук и я до сих это вспоминаю. Масло не сухое и не сильно жирное, впитывается в кожу мгновенно, но даже после этого можно сделать массаж. Аромат у него довольно стойкий и мне напоминает аромат духов, которыми я пользовалась в школе, такая ностальгия :))), даже муж вспомнил этот аромат.

Объем || Capacity: 170ml
Цена || Price: €24.90
Оценка || Rating: 4 of 5


Spa of the World™ Japanese Camellia Cream - Масло изящных и хрупких цветов камелии, богатое олеиновой кислотой, использовалось в Азии для ухода за кожей на протяжении 14 веков. Роскошный, бархатистый крем для тела с маслом камелии превосходно смягчает и увлажняет кожу, оставляя на ней шлейф изысканного цветочного аромата.


Как говорят сами продавцы марки, этот крем будет явным бестселлером и я могу понять почему! Он очень ароматный и остается на коже очень долго! Крем для тела довольно плотный и впитывается в кожу не сразу. Кожа остается очень напитанной, нежной. Расход крема совсем не большой, а этой огромной банки хватит очень надолго.

Объем || Capacity: 350ml
Цена || Price: €29.50
Оценка || Rating: 4 of 5


Spa of the World™ African Ximenia Scrub - Скраб для тела с маслом плодов африканского дерева ксимении бережно, но эффективно обновляет кожу, оставляя ее нежной и бархатистой как после профессионального spa-ухода. Масло ксимении, богатое олеиновой кислотой, обладает великолепными смягчающими свойствами, обеспечивает защиту кожи от неблагоприятных факторов окружающей среды, укрепляет ее естественные защитные функции и повышает эластичность. Нанесите скраб на влажную кожу легкими массажными движениями, уделяя особое внимание локтям и коленям. Затем смойте водой. Используйте 1-2 раза в неделю.


Это очень деликатный скраб для тела. У него довольно маленькие частички, это сахарный скраб. Мне он вообще больше показался больше кремом со скрабирующими частичками. Он совсем не жирный, но очень ароматный, как впрочем, и вся линейка средств :). Расход совсем небольшой.

Объем || Capacity: 350ml
Цена || Price: €26.90
Оценка || Rating: 5 of 5

Если кому-то показалось, что у средств высокая цена, то обратите внимание на объем средств! 350мл крема для тела и скраб я буду использовать очень долго! И это при том, что у средств малюсенький расход! Из всех средств мне больше всего нравится скраб для тела, он совсем не маслянистый, легко распределяется по коже и отлично ее отшелушивает. Кстати, для более внушительного результата, можно нанести его на сухую кожу. И так как это крем со скрабом, вреда коже вы не нанесете.

А как вам эта коллекция? Пробовали ли вы ее?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited


Средства предоставлены на тестирование PR представителями The Body Shop в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.

This review contains a product sent for consideration by The Body Shop representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments