Review:: Avon Big & False Lash Volume Mascara

by - Tuesday, September 29, 2015

Перед написанием поста, я задумалась, а пробовала ли я тушь от Avon до этого и я не помню, чтобы пробовала. Получается, что я свое знакомство с тушами марки начинаю с их уже нашумевшей новинки :).


[EN Summary]
I just found out, I never tried Avon mascara before..Well, it's a good start for me. The mascara is good. Not great, but good. It has a big wand, but it is easy to use! I like how it looks on my lashes, but I wanted more..

Чем же эта тушь особенна? Она обещает салонный вид ресниц. Запатентованная формула 1000 волокон разных размеров и форм идеально наносятся на ресницы, придавая объем и идеальный естественный облик. Щеточка округлой формы прокрашивает до самых корней, реснички в уголках и на нижних веках, чтобы придать глазам идеальный облик.

- держится весь день;
- не скатывается, не осыпается и не размазывается.


Avon Big & False Lash Volume Mascara - новинка последнего каталога. Я уже успела прочитать пару обзоров во время тестирования этой туши :). Мнения у всех не однозначные :), впрочем, как всегда. Тушь у нас представлена в трех оттенках - черном, коричневом и синем.


Кисточка у туши довольно большая, но если сравнивать ее с тушами от Maybelline, то она очень даже среднего размера и мы с ней сработались :))).

В один слой тушь наносится совсем легко, получается эффект почти натуральных ресниц. в два слоя выглядит более выразительно. Но при этом не возникает ощущения накладных ресниц, а просто моим ресницам дается удлинение и не придает объема им.

Ресницы не держат подкручивания, как и не подкручиваются от самой туши. Мне они кажутся крайне прямыми. А вот то, что тушь не осыпается, это я не подтвержу, у меня к вечеру она начала немного сыпаться..

Результат мне нравится, однако я ожидала чуть большего от туши :))).

Как же меня раздражают мои брови на этих фото, пора делать коррекцию :)))

Объем || Capacity: 10ml
Цена || Price: €7.60
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями Avon в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by Avon representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments