Review:: The Body Shop Oils Of Life Collection

by - Monday, September 28, 2015

Где-то около месяца назад я вам рассказывала о двух новых коллекциях от The Body Shop. Еще на презентации у меня была возможность попробовать часть из новинок и сейчас, пользуqсь ими какое-то время, я готова с вами поделиться мнением о них.


[EN Summary]
In the middle of August, The Body Shop released their Oils Of Life Collection, which is amazing! I own three products from the line and I would recommend it to all of you!

У меня три представителя коллекции Oils Of Life - масло для лица, интенсивный питательный крем, а также массажер для лица. Продукты в упаковке с новым дизайном, довольно простым и в то же время очень привлекательным.


Oils Of Life™ Intensely Revitalising Facial Oil - масло для комплексного восстановления кожи. Благодаря уникальному сочетанию ценных натуральных масел семян черного тмина (Египет), камелии (Китай) и шиповника (Чили) средство возвращает коже тонус и эластичность, улучшает цвет лица и заметно сокращает морщинки. Легчайшая текстура мгновенно впитывается, оставляя кожу нежной и бархатистой.


Масло почти прозрачного цвета, очень напоминает другое масло с витамином Е, только то практически не имеет аромата, в этом же масле очень отчетливо я ощущаю аромат тмина. Для любителей сей приправы, это идеальное средство. Масло впитывается в кожу очень быстро, а если не просто нанести его, а как на видео чуть ниже, сделав массаж, результат очень внушительный. Кожа не остается жирной, а становится очень нежной и мягкой.


Цена || Price: €35.00
Оценка || Rating: 4 of 5


Oils Of Life™ Intensely Revitalising Cream - роскошный питательный крем с шелковистой текстурой и светоотражающими микрочастицами. Благодаря уникальному сочетанию ценных натуральных масел семян черного тмина (Египет), камелии (Китай) и шиповника (Чили) обеспечивает глубокое восстановление кожи и стирает видимые признаки ее старения. Буквально тает при соприкосновении с кожей и быстро впитывается, не оставляя неприятного ощущения липкости. Результат: морщинки разглажены, кожа наполнена энергией и сияет изнутри.


Хотя в названии и фигурирует слово питательный, крем по текстуре совсем не жирный. Крем персикового цвета, плотный, но впитывается в кожу мгновенно. Аромат его такой же, как и у масла для лица. Очень хорошо питает кожу, кожа нежная и мягкая.

Цена || Price: €29.50
Оценка || Rating: 4 of 5

Как я уже писала, у обоих продуктов аромат тмина. Если их использовать вместе, то может быть, что для вас такой аромат будет сильно отвлекающим. Он очень стойкий, я его ощущаю на коже очень долго. Но опять же, для меня отдушка продукта очень важно, скорее важно ее отсутствие :))). Но если крем работает отлично, то я готова и потерпеть :).


Twin-Ball Revitalising Facial Massager - роликовый массажер для лица, идеальное дополнение к ежедневному уходу за кожей. Роликовый массажер улучшает кровообращение, возвращает коже тонус и эластичность, а также заметно сокращает морщинки и отеки.
  • Улучшает кровообращение
  • Повышает эластичность кожи
  • Сокращает морщинки и отеки
Как только увидела эту коллекцию, я сразу поняла, что хочу этот массажер! Мое желание укрепилось еще и после того, как я увидела видео с тем, как его используют!



Посмотрели видео? Нет? Прокрутите наверх и обязательно посмотрите! Во-первых, в нем показано как пользоваться массажером, а во-вторых, сама техника правильного нанесения кремов. А еще, там показано, как делать массаж на шее, о которой многие, в том числе и я, очень часто забывают!


Сам по себе массажер - это ручка с двумя тяжелыми металлическими шариками. Шарики даже в самую теплую погоду остаются холодными, а когда вы проводите ими по коже, в начале появляется ощущение охлаждения, а после кожа начинает согреваться. Отеки он убирает опять же потому что шарики очень холодные. Жаль, что его не было со мной летом! Его вообще, использовать очень приятно во всех отношениях. Пользуюсь им регулярно, никакого эффекта лифтинга не заметила, но мне и нечего было подтягивать :).

Цена || Price€29.00
Оценка || Rating: 5 of 5


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями The Body Shop в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.

This review contains a product sent for consideration by The Body Shop representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments