Review:: Docteur Renaud Paris Mango Hand and Nail Repair Cream

by - Monday, September 14, 2015

Как часто вы покупаете полноразмерные  косметические продукты, попавшие к вам в виде пробников в коробках или если вам их дали в магазине? Я честно скажу, что не часто. Этот крем для рук исключение.


[EN Summary]
How often do you buy full sied products after trying it in a sample? I am personally, not often, only just when I liked this product a lot! Docteur Renaud Paris Mango Hand and Nail Repair Cream is one of such products. It is a great hand cream, which absords to the skin very fast, my skin is so soft after using it.

Ко мне попала пара миниатюр крема в коробке красоты и долго лежали эти саше не опробованными, а потом при открытии магазина Poetica в торговом центре мне дали еще пару пробников за покупку, но их увидел муж и заинтересовался. Не знаю, как ваши мужья, мой исправно следит за кожей рук, лица, тела.. Попробовав крем мы решили, что как только закончатся запасы кремов для рук, то мы обязательно купим полную версию, так и сделали.


Docteur Renaud Paris Mango Hand and Nail Repair Cream - крем нежно персикового цвета, довольно плотный и поэтому довольно сложно из тюбика выдавить маленькое количество крема. Он быстро распределяется по коже, быстро впитывается, не оставляя жирной пленки. Как и не смывается с кожи, если вы помыли руки минут через 10 после нанесения. Из-за его текстуры использую крем исключительно на ночь. После использования крема, моя кожа супер мягкая и нежная. Кстати, что интересно, в пробниках, крем был более жидким..

Аромат очень приятный, не навязчивый, совсем не химический. Но на коже я его ощущаю еще долго.


Одним огромным минусом этого крема является его упаковка. Вы посмотрите на тюбик и подумаете, а что же в ней такого плохого? Обычная же, стандартная упаковка для подобных кремов.. Все очень просто - я не могу сама открыть крем, крышка не открывается и каждый раз его открывает муж. Крышка очень тугая.. Кстати и с закрытием тоже проблемы.. Может это только мне попался такой экземпляр - я не знаю. В любом случае это не особо приятно..

Расход крема совсем не большой и, учитывая его объем в 75мл, его хватит надолго даже при ежедневном использовании.

Объем || Capacity: 75ml
Цена || Price: €12.00
Оценка || Rating: 4 of 5

Где купить:
Poetica, Brīvības 58.
Магазин в ТЦ Spice, 2ой этаж, Lielirbes 29.
ТП Alfa, 1ый этаж.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments