Review:: LookFantastic Beauty Box September 2015

by - Thursday, September 24, 2015

Довольно незаметно пролетел год с того момента, как у нас появилась возможность купить коробочку красоты. Этот факт, LookFantastic не пропустили и выпустили коробочку в юбилейном дизайне. Коробочку я заказывала заранее, но к сожалению, у нас с ними разное понятие о юбилейном составе. Предыдущая коробочка и то была более интересной.


[EN Summary]
It's a first year celebration box of Lookfantastic! I like their box, but I think that the content of it is not so annyversary type.. I don't like tan products in such boxes as I don't use them.

Не особо приятна упаковка для отправки их коробочек, они вкладывают коробки без "пупырок" просто в другую коробку, почти такую же по размеру, как и сама коробка красоты.. И когда на почте решают на нее наступить и пару раз подбросить, коробка мнется. И это бы меня не особо расстраивало, если бы не тот факт, что коробочка то юбилейная.. Ко мне она пришла несколько пострадавшей от рук/ног работников почты.. Кстати, замечено мной, что именно посылки из магазинов TheHut группы ко мне приходят исключительно помятыми, не любят их почему-то.


Дизайн коробочки полностью другой и даже внутри оформление изменилось. Внутри бумажка голубая, а наполнитель белый и из-за него все продукты оказались очень пыльными.


Кроме косметического состава коробочки, вложены и купоны со скидкой в разные магазины.


Коробочка состоит из 8 продуктов и как всегда в ней нет декоративки :). Кстати, состав всех коробочек в этот раз у всех одинаков.

1. Bliss Fabulous Foaming Face Wash –  30ml
Это, наверное, самый желанный мной продукт, интересуют средства этой марки, поэтому была рада, что он в коробочке.


2. Professional Sebastian Shampoo  –  50ml
3. Professional Sebastian Conditioner  –  50ml
Бренд мне не известный, но шампуни и кондиционеры всегда нужны. Правда я бы больше была рада миниатюрам от Керасаз :).


4. Codage Paris Scrubbing Cream – 25ml
О бренде ничего не слышала и даже не видела в продаже. Но скрабы я очень люблю и у меня сейчас их только два :). 


5. Phyto Phytokeratine Extreme Cream Conditioner – 30ml
Средство для сухих и поврежденных волос. Меня оно заинтересовало. Это второй продукт, ради которого стоит купить коробочку.


6. Caudalie Vinosource Moisturising Sorbet  – 10ml 
7. Caudalie Vinosource SOS Thirst Quenching Serum - 10ml
С маркой я знакома только по нескольким продуктам, поэтому мне интересно попробовать и другие и, наконец, решить стоит ли пробовать дальше. Мнение о марке не особо однозначное.


8. Tanworx Tan Maintainer – 60ml
А вот этот продукт они спокойно могли бы мне в коробочку не класть. Это средство продлевающее загар и вот мне оно просто не нужно. Во-первых, на мне загара нет никогда, а во-вторых, всякие бронзанты я не использую. Бывают редкие исключения, но этот продукт не тот случай.


В целом, коробочка интересная, но не юбилейная, что ли..



Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments