Flashmob:: Blushing Cheeks || Румяные щечки

by - Tuesday, November 25, 2014

В последнее время проходит очень много интересных флешмобов, в которых очень хочется поучаствовать :). Если недавно я показывала свои помады в разных оттенках, то сейчас в блоге Доброго Мурсика проходит флешмоб "Румяные щечки", мимо которого пройти не возможно.

[EN Summary]
Well, I'm participating in another flashmob. This time I'm showing my blush collection. I know it is huge, but I like it and trying to use most of the products. If something is not used, I'm giving it to my sister!

Такого рода флешмобы отлично подходят для того, чтобы разобраться со своей коллекцией, навести порядок в своем комоде и понять, каких оттенков не хватает :) (ага, мне все мало).
Чтобы никого не шокировать скажу сразу - коллекция косметики у меня большая. Но я пользуюсь средствами в зависимости от настроения. В посте не будет свотчей на лице или руках, а я просто покажу все экземпляры, что есть у меня, а на румяна, о которых я уже писала посты прикреплю ссылки.


1.Essence Silky Touch blush 80 Autumn Peach
2.Catrice Defining Blush 040 Think Pink
3.Catrice Defining Blush 090 Mandy-rine
4.Catrice Multi Colour Blush 080 Peach Frappucino
5.Essence Blush up! Powder Blush 10 Heat Wave
Эти румяна, все пять штук, новинка моей румяной коллекции и я их еще не успела попробовать! Просто наслаждаюсь их видом и жду солнечной погоды, чтобы их сфотографировать и начать активно пользоваться!

6. Chanel Joues Contraste in #76 Frivole
Эти румяна были моими любимчиками прошлой зимой. Я кстати не отношусь к любителям отдушки румян Chanel, но оттенки у них просто замечательные, да и качества!
7. Make Up For Ever HD Blush 220
Я очень хотела эти румяна, об их выходе я узнала на одной фотосъемке, и тогда загорелась идей покупки. Но почему-то я так и не воспользовалась ими. Хотя сейчас самое время для этого оттенка!
8. Clinique Cheek Pop Blush Pop 02 Peach Pop
Румяна из этой коллекции я бы скупила все, если бы они продавались у нас. Но почему-то маркетологи решили к нам их не завозить и пожалеть кошелек моего мужа!
9. Dior Skin Nude Tan Paradise Duo 001 Pink Glow
Этим продуктом пользовалась как раз в то время, как он вышел.. Совершенно летний продукт о очень милая упаковка!
10. Illamasqua Powder Blush Lover
11. Illamasqua Powder Blush Excite
Румяна начала моей коллекции. Excite немного темноват для меня, хоть и легко тушуется. А вообще румяна довольно сильно пылят, но на их стойкость это никак не влияет.
12. MAC Powder Blush Dame
13. MAC Powder Blush Springsheen
После этих фото, румяна были затепотены и перенесены в палетку :), а их коробочки я отнесла в МАС. Оттенки разные, под разное настроение.

14. Hourglass Ambient Lighting Blush Diffused Heat
15. Hourglass Ambient Lighting Blush Palette (Luminous Flush, Incadescent Electra, Mood Exposure)
Я обожаю румяна этой марки. Когда они только вышли, просила купить их в штатах мужа, но они были раскуплены! Зато потом удалось заказать их онлайн. У них не только отличные характеристики, но и дизайн очень сильно привлекает внимание!


16-17. Nars Powder Blush Orgasm - двое румян.
18. Nars Multiple Orgasm
Ну что тут скажешь, тянет меня на подобные оттенки :). Да еще и от одного и того же производителя.

19. Sleek MakeUp Blush Rose Gold 926
Еще одни румяна, о которых не было поста, хотя все фото уже были готовы.. Хорошие румяна, правда шиммер в них великоват.
20. NYX Powder Blush PB25 Pinched.
Не зря марка славится своими румянами, они очень хорошего качества!
21. Inglot Freedom System Blush 50
22. Inglot Fusion Blush&Illuminator #204 
Тут я никого не удивлю, если скажу, что люблю продукты Инглот! Румяна не исключение!
 
23. Lancome Blush Subtil Gentle and long-lasting Powder Blush 06 Peche Intense
Это первые люксовые румяна моей коллекции и я ими очень долго и много пользовалась, хотя по ним и не скажешь! Но были отложены в долгий ящик, потому что появились другие в коллекции.
24. Clinique Chubby Stick Cheek Colour Nalm 02 Robust Rhubab
Мое недавнее приобретение! Давно хотела именно эти румяна! Вообще, Clinique в последнее время очень радует своими новыми продуктами.
25. Guerlain Terracotta 4 Seasons 00 Nude
Чисто теоретически это бронзер.. Но все же я его как румяна использую, правда не часто. За их покупку ответственность полностью лежит на моем муже, ему очень нравится упаковка Guerlain, хоть он это тщательно и скрывает.
26. Benefit Dandelion a Brightening Face Powder
27. Benefit Hervana a Good Karma Face Powder
28. Benefit Rockateur Famously Provocative Cheek Powder 
29. Benefit Coralista A Rio Pleasure Face Powder
Я обожаю румяна Benefit за девчачью упаковку и за то, что у каждых румян свой аромат, очень приятный. Coralista были моими любимыми румянами начала 2014 года несмотря на их теплый оттенок! Я их кстати брала на свою первую "визажную" работу! А милейший одуванчик очень слабо заметный на коже, даже на моей белесой! И у меня уже давно есть свотчи, но пост я пока так и не написала..


30. Artdeco Cream Rouge For Cheeks&lips #15
Эти румяна отлично подходят на осенне-зимний период. С ними мои щечки выглядят так, как будто я вернулась с морозной улицы.
31. Artdeco Cream Rouge For Cheeks&lips #25
А это нежнейший представитель кремовых румян! Очень любимы мной!
32. Artdeco Brozning Glow Blusher
У Артдеко очень красивые лимитированные коллекции, эти румяна/бронзер не исключение. Ими даже жалко пользоваться, ведь они такие красивые!
33. Tarte Amazinian Clay 12-hour blush Dollface
34. Tarte Amazinian Clay 12-hour blush Peaceful
Эти румяна были куплены совсем давно, после видео MakeUpbyTiffanyD. Тогда марка не была настолько популярна и у нас почти никто не знал. Опять же по ним не скажешь, что я ими пользовалась, но я ими пользовалась часто, они просто не стираемые!


Кстати, треть дела было сделать фото всей коллекции, вторая треть была менее занимательной - записать все их названия :), ну а третья написать о них пост со всеми ссылками! :) Спасибо за возможность запротоколировать всю коллекцию :))).

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

60 comments