Review:: Illamasqua Lover Blush

by - Thursday, July 10, 2014

Румяна Illamasqua  у меня уже давно, в целом, где-то с начала моего блогерства :).В то время я пробовала различные бренды, не доступные у нас.  Пользовалась в то время я ими часто, а потом появились другие любимчики и эти румяна были благополучно заброшены в дальний ящик. Но я все же достою их периодически, под настроение, ведь подобного оттенка румян в коллекции у меня больше нет.

Illamasqua blush in Lover I bought in time, when I begun to blog, about 2 years ago. That time I was trying new brands out. So decided to buy this one! But while collection was growing, I was not using them, decided to start using it only now. They are so good for summertime!


Illamasqua Lover Blush - оранжево-персиковые матовые румяна. Румяна мелкого помола, слегка пылят во время нанесения. Оттенок кажется довольно пигментированным в коробочке, однако он легко тушуется и выглядит вполне натурально на коже.

На солнышке
Стойкость отличная, держаться до снятия макияжа. Хотя жару могут не выдержать, но для продления макияжа в жару нужны фиксаторы.

Упаковка у румян очень интересная, в форме ромбика, как на ажурных игральных картах в форме масти бубен. Оригинальна, мне очень нравится. В комплекте нет ни зеркала, ни спонжа для нанесения, поскольку косметика профессиональная и зеркало бы ее значительно ее утяжелили. Наношу в последнее время их кистью Make Up For Ever #156, ей же тушую их. Есть в упаковке прозрачная часть, с помощью которой оттенок можно увидеть и без проблем найти нужный, если румян марки у вас много. У меня несколько.. Упаковка пластиковая, легко открывается и закрывается, но в сумке не откроется сама по себе.

Расход у них очень маленький, пользовалась я ими довольно часто, а фото сделаны недавно и видно, что они почти не тронуты!




Illamasqua Lover Blush is an orangy apricot matte blush. It is very unique and interesting color. It lasts for all day on my skin. It is so soft, the color looks soft and natural on my skin! It is pigmented, but not as pigmented as I thought it would be. It blends very well, applying it with my MUFE #156 brush.
The packaging is good enough, without mirror or sponge, which I kind of like, 'cause I don't need them anyways..
Great product, if you are looking for professional makeup to try! :)

Срок использования: время от времени || Time of using: from time to time about 2 years
Пигментация || Pigmentation: 4.5 of 5
Нанесение || Application: 4 of 5
Объем || Capacity: 4.5gr
Цена || Price: £21.50
Оценка || Rating: 4 of 5

Где купить:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

52 comments