Review:: Inglot Fusion Blush&Illuminator #204

by - Wednesday, February 19, 2014

В конце ноября 2013 в продаже у Inglot появились новые сдвоенные румяна. Румян 4 оттенка, почти все довольно универсальны, кроме одного :). Я купила их не сразу, но устоять я все же не смогла.

Last Autumn, Inglot has released their new blushes - Fusion Blush&Illuminator. Collection has 4 new shades, which consist of blush and illuminator/highlighter. The shades are versatile, will look good on every skin tone.
I have one of the blushes  Inglot Fusion Blush&Illuminator #204 which is natural pink/beige with pink/beige illuminator.

Inglot Fusion Blush&Illuminator #204 - очень нежный натуральный оттенок розового с розово-бежевым хайлайтером. Оттенок очень очень светлый, он хорошо подойдет для начинающего в румянах, поскольку ошибиться в нанесении его просто не возможно. Мне пришлось сильно их наслаивать, чтобы на фото они были видны. Я даже не знаю, насчет обладательниц светлой кожи.. Скорее всего они более выигрышно будут смотреться на более темной коже. Хоть и слабо заметны на коже, они освежают лицо и не делают его плоским.
Использую румяна, а по верху на скулах прохожусь хайлайтером.


Стойкость хорошая, живут они на мне до момента снятия. Набираются на кисть они довольно сложно, но это вина оттенка, он очень светлый. Тушуются без проблем и ложатся ровно.
Упаковка довольно удобная, отдельно нужно приобрести Freedom палетку, можно приобрести на 4, можно на одну, можно смесь с тенями. Зеркало из румян я обычно не использую для нанесения, мне оно не нужно.
Видно, насколько румяна светлые

This shade is so invisible on my light skin and will be good for those of you who are trying to start to use blush. It is good for layering it up. The illuminator I'm using as a highlighter on the bones, it looks good. 
It stays on my skin for a long time, 'till I will remove it. It blends very well. 
The packaging is very user friendly, but you need to buy it separately. It costs for one refill 6.00 Euro.


Срок использования: несколько недель || Time of using: several weeks;
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 4 of 5
Объем || Capacity: 6g
Цена || Price: €7.00 (palette 6.00)
Оценка || Rating: 4 of 5



Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

48 comments

  1. Какой невероятный цвет.....

    ReplyDelete
  2. Rose LouxembourgFebruary 19, 2014

    Ochenj krasivaya. Na rumyana eti dawno smotrju, no vsje nikak...Meik glaz tozhe ochenj vpechetljajet - molodec - krasavica(man apnika, ka nav kirilicas klaviatūras, un gribas rakstīt krieviski)

    ReplyDelete
  3. Приятный оттенок у румян и в макияже смотрятся очень естественно. Красивые.

    ReplyDelete
  4. Нежнейшие! Мне очень понравились эти румяшки )))

    ReplyDelete
  5. ага и оооочень слабо заметный на мне :))

    ReplyDelete
  6. paldies! Var jau rakstīt arī ar latinicu, viss ir saprotams :)
    Man vēl ir viņu veca sārtumu versija, vajadzēs arī par to uzrakstīt blogā

    ReplyDelete
  7. они очень нежные, даже на моей светлой коже :)

    ReplyDelete
  8. Оксана ЗолотухинаFebruary 20, 2014

    Тебе очень идет такой цвет! Румяна нежнейшие)))

    ReplyDelete
  9. спасибо, Оксан! Я думаю, что все от образа в целом зависит! :)

    ReplyDelete
  10. какой красивый розовый оттенок! Такой спокойный и нежный! мне нужно что-то подобное сейчас, а то у меня розовые все какие-то яркие подобрались

    ReplyDelete
  11. Ну совсем нежненькие=))) Тебе очень идет!! На моих щечках такой цвет потеряется)

    ReplyDelete
  12. BeautyUnearthlyFebruary 20, 2014

    Какая кожа у тебя гладкая! Нежные румяна, как раз на весну)

    ReplyDelete
  13. Выглядит красиво.
    Но покупать не буду, уже слишком много этого всего у меня. )))

    ReplyDelete
  14. Какая нежность, Люб. Я такого и ждала от них. Очень на тебе понравились)

    ReplyDelete
  15. Очень красиво смотрятся румяна на коже, как натуральный румянец;)

    ReplyDelete
  16. надо будет попробовать новинку! очень нежно смотрятся на коже!

    ReplyDelete
  17. Мне нравится,что румяна на лице такие деликатные. Украшают!

    ReplyDelete
  18. Спасибо, Ами, ее сильно сглаживает тон :)
    да, они как раз хороши будут весной!

    ReplyDelete
  19. Спасибо, Таня!
    Он и на моих щеках теряется! Но с ними ошибиться невозможно :)

    ReplyDelete
  20. У меня почти все румяна коралловые, розовых и совсем нейтральных не было. Инглот исправил эту ситуацию.
    Спасибо!

    ReplyDelete
  21. спасибо! ;)
    У меня румян тоже многовато, а пользуюсь не часто

    ReplyDelete
  22. спасибо, Алена!

    ReplyDelete
  23. спасибо!
    Да, очень нежно и натурально на коже смотрятся

    ReplyDelete
  24. спасибо, Кать!

    ReplyDelete
  25. конечно надо! В коллекции пока 4 оттенка, есть из чего выбрать

    ReplyDelete
  26. Соня ФеяFebruary 20, 2014

    Такие нежные, хорошо уселись на личике! Я думала у Инглот пигментированные румяна, но оказалось нет.

    ReplyDelete
  27. Я бы так не сказала)) На тебе они настолько органично смотрятся, естественный румянец. Как под тебя сделаны))

    ReplyDelete
  28. Очень деликатный нежный цвет у них. Легко смотрятся :)

    ReplyDelete
  29. у Инглот разные румяна :))), я покажу скоро их другие румяна, не сдвоенные, они более пигментированные :)

    ReplyDelete
  30. они оказались очень деликатными, спасибо!

    ReplyDelete
  31. Милые. У меня есть подобные от Диор. Я бы сказала: ну ооочень похожие!. Только в цене огромная разница. Жаль что у нас нет этой марки.

    ReplyDelete
  32. Щечки-персики) Хочется эту марку в Ижевск!

    ReplyDelete
  33. Оттенок красивый, нежный такой. Понравилось в сочетании с макияжем)

    ReplyDelete
  34. спасибо! Да, хорошо бы Инглот стал у вас продаваться!

    ReplyDelete
  35. действительно жаль! Может скоро магазин откроют и у вас!

    ReplyDelete
  36. спасибо, Ника!

    ReplyDelete
  37. Любочка, на тебе классно эти румяна смотрятся, очень натурально :)

    ReplyDelete
  38. Естественный и красивый румянец!

    ReplyDelete
  39. спасибо, Нелли!

    ReplyDelete
  40. спасибо! Да, он получился довольно натуральным :)

    ReplyDelete
  41. EвгенияFebruary 26, 2014

    Безумно нежный румянец)

    ReplyDelete
  42. спасибо, Жень!

    ReplyDelete
  43. Люб кто тебя фотографирует? Безумно хочу сделать обзор на свои любимые румяна....но!

    ReplyDelete
  44. Сама себя фотографирую. :) Мужа как-то просила сделать фото, так получилось, что нужные продукты мне не видны :). У меня объектив 40мм, на расстоянии вытянутой руки себя фотографирую, получается один кадр из 10 :)

    ReplyDelete