Review:: ArtDeco Cream Rouge For Cheeks & Lips #15 Creamy Rosy Madame

by - Wednesday, October 15, 2014

ArtDeco нас все продолжает радовать разными интересными коллекциями. Румяна, о которых я вам расскажу, вышли в рамках осенней коллекции Majestic Beauty. Коллекция в осенних тонах, очень элегантна и разнообразна. Вышла она как раз в конце августа, чтобы настроить нас на осень.
[EN Summary]
ArtDeco Cream Rouge For Cheeks & Lips #15 Creamy Rosy Madame is a part of Autumn collection named Majestic Beauty. It's a great collection for Fall, in all deep colors. It is elegant and for everyone.
This cream blush is in burgundy color, has great longevity. The packaging is also great and small, so you can keep it in you purse.
Great product for Autumn! Can also be used as a lipstick!


ArtDeco Cream Rouge For Cheeks & Lips #15 Creamy Rosy Madame - осенние кремовые румяна в оттенке бургунди или даже цвета осенней кленовой листвы, такой красно-бордовый. Цвет очень сочный и по началу он меня напугал. Оттенок холодный. На мне выглядит как мои щеки после мороза :), довольно насыщенный оттенок, но легко тушуется. Растушевать его можно практически в ноль. Только стоит наносить румяна на не припудренную кожу, иначе тушеваться они будут очень сложно и могут остаться пятном.
Упаковка очень милая, маленькая удобная шайбочка с зеркалом, то есть нанести румяна можно и на ходу.

Стойкость на высоте! Держатся на мне до снятия макияжа. Наношу румяна пальцами. Снимаю обычным ремувером. Биодерма с ним справляется на ура.
Румяна можно использовать в качестве помады. Я не пробовала такое использование.

На втором фото он не в фокусе, зато видно до какого состояния его можно растушевать.


Объем || Capacity: 3gr
Цена || Price€11.95
Оценка || Rating: 4.5 of 5


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!
Средство предоставлено на тестирование PR представителями компании Artdeco в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.

This review contains a product sent for consideration by Artdeco Company representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

30 comments

  1. Красивые румяшки) Никогда не пробовала кремовые текстуры в подобных средствах

    ReplyDelete
  2. Красиво смотрятся на коже. Не знала, что и Арт-Деко стали кремовые румяна выпускать. Мне этот формат очень нравится :)

    ReplyDelete
  3. мне понравились. Люблю кремовые румяно, но пока у АртДеко не встречала такие. спасибо, обязательно поищу)

    ReplyDelete
  4. AlenaAlenkaOctober 16, 2014

    Классный оттенок, Люб! Реально, такой морозные немного. Тебе очень идет.

    ReplyDelete
  5. На свотче прям как блеск для губ, прикольный

    ReplyDelete
  6. В качестве помады бы попробовала их. Хотя и по прямому назначению смотрятся очень приятно))
    К нам коллекция до сих пор не дошла, я даже и не жду уже. Хотя помады были симпатичные на промо(

    ReplyDelete
  7. Помады из коллекции хороши и не на промо. Но я пропустила хорошее предложение по цене, поэтому себе так ни одну и не купила.
    На губы румяна лягут как тинт скорее, надо попробовать :)).

    ReplyDelete
  8. Я бы не сказала, что нежный :), все же они очень насыщенные и сложные, но красивы.

    ReplyDelete
  9. Их можно и как блеск для губ использовать, средство многофункциональное :)

    ReplyDelete
  10. Да, очень морозный оттенок :), зимой у меня такие же яркие щеки :)

    ReplyDelete
  11. У меня уже вторые румяна кремовые от АртДеко. Очень довольна их качеством!

    ReplyDelete
  12. Я уже весной показывала их кремовые румяна, когда они только появились. Сейчас уже есть 7 оттенков румян, есть из чего выбрать :).

    Мне тоже формат нравится, с ними проще работать, :))

    ReplyDelete
  13. Все побаиваются кремовых румян, но все же с ними легче справится, чем с пудровыми.

    ReplyDelete
  14. Ксения ЕсюнинаOctober 16, 2014

    Красивый цвет, я вот еще не пробовала кремовые румяна

    ReplyDelete
  15. Спасибо, согласна!
    Стоит попробовать кремовые румяна, они очень удобны в использовании, главное наносить их сразу на тон, а уж после припудривать.

    ReplyDelete
  16. Как-то я весной этот момент прощелкала))

    ReplyDelete
  17. Румяна были в коллекции Love is in the Air :)

    ReplyDelete
  18. Красивые, очень приятный оттенок и лежат хорошо. :):):)

    ReplyDelete
  19. Какая прелесть, отлично смотрятся на лице, Люба!

    ReplyDelete
  20. Тепло ли тебе девица)) Люба, привеееет))) Хороши румяна!!!!))

    ReplyDelete
  21. Спасибо, Ника!

    ReplyDelete
  22. Да, лежит оттенок отлично :))

    ReplyDelete
  23. Танюш, спасибо!!!

    ReplyDelete
  24. Да, прикольные :) Я все не могу найти условия, чтобы нафоткать :(

    ReplyDelete
  25. Я сама фоткала при свете и со вспышкой, как они на мне выглядят. А сами румяна еще в солнечные деньки сфоткала. Но так уж получается, такая угрюмая у нас осень началась!

    ReplyDelete
  26. красивые румяна,хорошо что упаковка с зеркалом.И на щеках смотрятся очень натурально несмотря на насыщенный цвет в упаковке.

    ReplyDelete
  27. Спасибо!
    Упаковка очень компактная и удобная!

    ReplyDelete
  28. EвгенияNovember 29, 2014

    Такие сливовые на зиму самый самолет!!!!))) но именно эти не пробовала. У меня есть муссовые

    ReplyDelete
  29. Ага, они очень хорошо на зиму подойдут!

    ReplyDelete