Review:: Chanel Joues Contraste in #76 Frivole

by - Friday, December 06, 2013

Девочки! Большое спасибо за поздравления! Этот День Рождения был самым поздравляемым, мне так приятно!!!

В то время, когда другие блогеры во всю показывают лимитку Chanel #84 Accent, у меня только дошли руки показать их весенние румяна Chanel #76 Frivole. Кстати, сейчас популярный Accent я скорее всего покупать не буду

When every blogger is now showing Chanel #84 Accent, I finally managed to write about Spring collection's blush Chanel #76 Frivole. Well, I don't think I will buy #84 Accent for myself.. But I like Frivole very much!

Вообще то, что касается румян, у меня довольно большая их коллекция, однако использую я их крайне редко. Если мне встречается какой-то интересный экземпляр, я обязательно его куплю и буду использовать очень редко :)).
Многим так нравятся румяна Chanel, что я тоже решила их приобрести в свою коллекцию. И в последнее время пользуюсь только ими.
Chanel Joues Contraste in #76 Frivole — это насыщенный оранжевый коралл, для меня они видятся скорее кирпичными, замечательные пудровые румяна на каждый день. Румяна были представлены в коллекции The Chanel Printemps Précieux Collection for Spring 2013. Не знаю, как у нас, не проверяла, а в штатах эти румяна вошли в постоянную коллекцию.
В палетке румяна выглядят более ярко, на щечки румяна очень нежно ложатся и переборщить ими довольно сложно. Для меня это первые Chanel и я даже не знала об их аромате :), аромат цветочный, очень яркий, еще не открыв палетку он уже ощущается. На лице он практически не ощутим.
В палетке кисть очень удобная для использования. Иногда ленюсь и не достаю свои кисти, а пользуюсь именно ей, она пушистая и очень мягкая, идеально для кисти для румян.

Стойкость у румян хорошая, конечно через некоторое время они тускнеют, но это нормально, поскольку у нас влажность на улице почти 90%..

Со вспышкой
В целом, отличные румяна, также и для начинающих! Они определенно стоят того, чтобы их попробовать!




I have pretty big blush collection, but I use them very rarely. And when I see an interesting item, I buy it. I own only one Chanel blush in collection, but it is the good one.
Chanel Joues Contraste in #76 Frivole is and orange coral blush, which will suit every skin tone. It looks very pigmented in the palette, but it's applies very smoothly and sheer. Chanel #76 Frivole was the part of The Chanel Printemps Précieux Collection for Spring 2013, but it is now in permanent line.
The brush which comes in a palette is very soft and very often I'm using it for applying.
It has a flowery scent, which is not noticeable on the skin!  
Overall, great product, have to be in every cosmetic bag!


Срок использования: несколько дней || Time of using: several days
Пигментация || Pigmentation: 4.5 of 5
Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 4g
Цена || Price: €41.97
Оценка || Rating: 5 of 5

You May Also Like

33 comments