Make Up For Ever Presentation:: HoloDiam Collection

by - Tuesday, November 20, 2012

Сегодня в магазине Make Up For Ever была презентация (наконец-то, а то ж презентации не было целых полтора месяца!) новой Рождественской коллекции под названием HoloDiam Collection. У нас это коллекция представлена 4 Diamond пудрами, ресничками и подарочным набором карандашей. А так же был представлен новый look.


Today, finally, at Make Up For Ever counter it was new Xmas collection presentation - HoloDiam Collection. This collection consists of new fake eyelashes, 4 Diamond Powders and a Gift set of 6 pencils. And we had an opportunity to see new look.


А это собственно и  сам look/ And this is new look:

Если кого-то интересует, могу написать поэтапно какие продукты использовались, поскольку каждый раз на семинаре я составляю конспект. Look как раз на новогоднюю вечеринку. Девушка модель, которая одновременно еще является менеджером Make Up For Ever, после увиденного получившегося образа сказала - если у вас дома не будет елки, можете украсить комнату собой :))). Образ получился очень яркий и блестящий из-за пудр.
Это был первый раз, когда я ушла с семинара не купив ничего из новой коллекции. Ну до праздников еще далеко, с покупкой можно подождать еще почти месяц. Я подержала в руках подарочный набор карандашей, но пока не решилась его брать (если муж скажет берем, значит купим :))))). У меня есть 2 карандаша из 6 и я так не знаю, нужны ли они мне еще в одном экземпляре.


If someone is interested with step by step instruction how this look is created I can add this information in this post. 'cause I always do some records while visiting MUFE's presentations. This look is for Xmas party. It is really bright and shiny! 
This was the first time I went home from presentation with not buying some make up. I don't really feel like I need some products from this collection right now. It can wait for about a month.. I was thinking of buying pencil's gift set, but I wasn't so sure. So I decided to get an advice from my hubby, if he tells we are buying, I'll buy it :)))).

Спасибо за внимание!
Thank you for reading!


You May Also Like

33 comments

  1. Как так? Люба ничего не купила??))))
    ну если у тебя уже есть 2 карандаша из этого набора зачем тебе их дублировать?? потрать деньги лучше на что-нибудь другое))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я пошла и купила блеск-лак для губ YSL :D.
      Ну скоро праздники, я карандашики могу и передарить, цена демократичная, за набор получается около 35 долларов, а один карандаш стоит 16.. и я в принципе их не часто использую.
      А консультант зная меня так их разрекламировала :)))

      Delete
    2. о, ну это тогда меняет курс дела))
      так хочу попробовать этот лак для губ-))
      ну так то выгоднее получается. если есть кому угодить таким подарком, то можно и взять))
      ну она наверняка знает, что ты не можешь устоять))))

      Delete
    3. да, меня там каждый консультант знает :))). Во-первых я там училась, во-вторых, на каждом семинаре присутствую и сижу в первых рядах, да еще и покупаю обычно много чего..
      я вокруг лака для губ ходила целый месяц.. у нас в Стокманне на него скидка (тоже около 35 долларов получается), стрельнула денег у мужа и пошла его покупать :))).
      А вообще, я на себя крайне много денег на себя потратила в этом месяце, у меня даже муж стал возмущаться, что ему ничего не покупаем. Он у меня довозмущался, купила ему тапочки, чтобы не говорил, что ничего не покупаю :))))

      Delete
    4. ты меня рассмешила про тапочки)))
      ну если есть возможность, то почему бы и не потратить) для чего живем то? это потом наверное в старости нам уже ничего не надо будет. ну точно не пойдем тени покупать)) это бы все измазать)))))
      а у вас есть дети??

      Delete
    5. деток у нас пока нет, а жаль, а мне узже через пару недель 31 год стукнет.. у меня правда есть знакомая, которя сейчас в свои 39 ожидает своего первенца.. Да и мама моя мою сестру родила в 34. В общем, правда то, что мы частично судьбы родителей повторяем..
      до старости дожить бы! с нашей пищей с добавками, да и экологией.. поэтому и трачу деньги, хоть и не зарабатываю :))))
      начала ловить себя на мысли, что хочу обратно на работу :)), а это уже диагноз :))))

      Delete
    6. ну родишь еще)) как-будто тебе 45 блин)) в чем проблема то?
      я родила в 26) тоже не рано. а у моей мамы в 25 было уже трое детей))) потому что последние роды оказались двойней, т.е. нами))))))))
      я еще хочу доченьку в скором времени. конечно уж кто получится)))
      ну а что? выйди-поработай, если хочешь! а почему диагноз?:)))

      Delete
    7. я все время когда работала, думала вот бы хорошо отдыхать и думала, что это мне не надоест, а теперь вот захотела работать. Проблема в том, что тем, кем я работала, больше работать не хочу..

      Delete
    8. каждому свое конечно Люб. просто по себе скажу, что потом в декретном насидишься, что аж до слез...)) я уже 2 года сижу.
      пока не собралась - иди работай)))))))))) ну это если конечно надоело сидеть дома))
      может тебе в сферу визажиста??)

      Delete
    9. а у нас декрет только год, сейчас думают чуть удлинить, но вряд ли это они сделают..
      хотелось бы в сферу, связанную с косметикой.. надо идти учится :)

      Delete
    10. как так год???? это если даже официально работаешь? и что делать?
      у нас три года. я думала везде так...

      Delete
    11. вот так, год прошел, пособие не платят, есть выбор, либо сидишь дома без денег, либо няньку ищешь, которой пол зарплаты отдаешь. В сад детей берут только с 2х лет.
      А в штатах вообще месяц.. Вот это дикость, родил, отошел от родов и работать дальше..

      Delete
    12. ничего себе. и сидеть тоже чтоль только год??
      у нас тоже платят только 1,5 года. а потом за свой счет.
      в садик в ясельную группу не помню с какого возраста берут. ну хоть в 1,5 отдавай.
      ага дурдом. а если кормишь грудью? то что делать? бегать с полными титьками на работе и хлестать молоком??)))) я вон до 2 лет кормила. только недавно мы это дело закончили))

      Delete
    13. они там сплошь и рядом молокоотсосами пользуются, да и вряд ли их надолго хватает..
      у нас сидишь дома с ребенком год, празднуешь день рождения малыша и на следующий день надо на работу выходить. и работодатель не особо любит работников с малышами

      Delete
    14. наверное))
      ну это ж не гуманно!!
      ну тогда работать везде должны одни мужики. или женщины у которых есть уже дети и они не собираются больше рожать. что за маразм да?? не любят блин они. а детей то всем надо)

      Delete
    15. у нас сначала было 2 года( я успела)ю затем тоже ввели год, но было очень много возмущений и недовольств ,так вроде со следующего года будет снова 2 года:))
      я откормила 1.3 и завязала с этим делом, а в сад начал ходить с 1.5. Первые 3 месяца на полдня, а потом уже на полный день.

      Delete
    16. но няня по-любому нужна, т.к. ты правильно подметила, работодателя не интересуют проблемы с маленькими детьми ,которые часто болеют. Поэтому когда заболевает беру пару дней больничного, а потом уже с нянькой долечивается

      Delete
    17. Iridov, не знаю кому вы писали, но отвечу))
      не все конечно могут себе няню позволить.
      да этим работодателям всем по фиг на наших детей)) ну а если официально устроен, то можно же спокойно брать больничный и он вроде оплачивается всегда. одно дело конечно да, то ли сам заболел, толи деть твой.
      а вы откуда сами??
      я первый раз отучила от титьки в 1,5, а потом через месяц он начал баловаться и опять рассосал)))) и уж решила кормить до 2))) все равно пока дома сижу)

      Delete
    18. я помню одно свое интервью по работе, мне было лет 25, интервью кончилось, мы уже с начальником попрощались, вышла из кабинета, а меня человек догоняет и спрашивает, есть ли у меня дети.. интерес у него был не здоровый, тем более что у нас этот вопрос не имеют права спрашивать.. естественно, что я туда работать не пошла!
      я думаю, как у меня детка будет, буду дома сидеть, няньку не буду искать, если что своей сестре или маме подкину, мама с удовольствием с внуком посидит :)

      Delete
    19. Люб, а почему не имеют право задавать этот вопрос?
      конечно бабушка посидит))) чужой тете не доверишь точно!!

      Delete
    20. у нас законодательно запрещено. Вот представь, пришла ты(у которой уже есть малыш) на интервью и, в принципе, полностью устраиваешь своего потенциального работодателя, но есть другой кандидат, который тоже устраивает их, но детей нет или дети такого возраста, когда работе они не помеха. И зная это, работодатель будет учитывать все факторы и то, что есть малыш, а малыши как в садик пойдут болеют, значит работник будет отсутствовать часто и хоть кандидат очень хорош и устраивает, его не возьмут на работу. А так, не зная о личной жизни, они будут оценивать твои профессиональные качества.

      Delete
    21. ой, как все сложно)))
      теперь поняла)

      Delete
    22. сложно не то слово! я работала на одну международную компанию корейскую и меня сократили. А все почему? имела неосторожность заболеть, причем в начале терпела и ходила на работу, а потом слегла с воспалением легких на 3.5 недели. В это время мой корейский начальник был у нас и никак не мог понять как это я так долго болею! Вышла на работу не долечившись, меня предупредили, что лучше больше не болеть, но так как не долечилась, слегла опять.. В результате, меня уволили, не смотря на то, что объективно я была хорошим работником. На мое место кстати, взяли мужчину..
      Эх, нет в жизни справедливости ;)

      Delete
    23. ужас какой...
      да пошли они в жопу эти корейцы после такого. а что у них люди вообще не болеют?? вот и слегла надолго, потому что перенесла на ногах все и не долечилась толком. в следующий раз о здоровье надо думать больше)

      Delete
    24. Женя, я не писала кому-то лично из вас, а просто ответила в ветке(сорри за вклинивание)
      Не знаю, как в России сейчас, но у нас если работаешь в частной компании, частые больничные работодателя не устраивают, даже если болеет ребенок. Естественно, никто никого не будет увольнять ,но либо объяснят красиво, поставив условия, либо сделают все, чтобы от такого "невыгодного" работника избавиться законным путем
      В госучереждениях ситуация кардинально не отличается

      Delete
    25. да ничего страшного)) молодец, что вклинилась))) надеюсь Люба не против))) а то пост был про презентацию:-)))
      а вы откуда??

      Delete
    26. у корейцев все по другому, я насколько поняла они учатся специально перед устройством на работу, у них есть после принятия на работу что-то типа лагеря, где они изучают историю компании, а потом... Сдают экзамены :)))
      Поэтому на таких как я они смотрят с удивлением! Они как говорится со своим уставом в чужой монастырь :)))
      А еще их удивляло, как это перед праздниками у вас сокращенный день! Вы же итак потом отдыхать будете :)))

      Delete
    27. ха-ха))) рассмешила. нам их не понять, а им нас. у каждого свои правила, порядки и менталитет!

      Delete
    28. Я не против, я за общение! мне самой интересно как в других странах все происходит!

      Delete
  2. Как их карандаши? Я хотела взять набор УД, как раз сейчас в Сефоре есть. Но пока еще в раздумьях:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. В этом наборе водостойкие карандаши, держатся отлично, если нужна растушевка, то делать ее надо сразу после нанесения. Большой выбор оттенков.

      Delete
    2. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
      Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
      Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
      Спасибо.

      Delete
  3. Посмотрю, я видела у нас стенд с этой маркой, но не подходила)))

    ReplyDelete