Review:: My new beauty case/мой новый бьюти кейс

by - Tuesday, November 06, 2012

Решила показать сегодня свой новый бьюти кейс, он у меня пока еще пустоват, поскольку есть у меня еще один кейс (как же я хочу туалетный столик, но его некуда поставить). А косметики уже столько, что она вся в один кейс не помещается..

I've decided to show my new beauty case. It's empty'ish right now, 'cause I have another, which is completely full of make up..


Первое, что очень сильно понравилось - это ручка кейса и замочки. Ручка прорезиненная и очень удобная. А так же у него есть ремень, если нужно куда-то идти с косметикой, то можно его прицепить и отнести.


What I liked the most about this case is handle and locks. The case's handle is made from rubbed plastic and it's really convenient. And case has shoulder strap and of you need to go somewhere it will be convenient to carry it with.

У верха кейса шесть полочек с делениями, полочки открываются в второны. Расстояния делений можно менять, что тоже очень удобно. Единственное, что могло бы быть немного другим - это разделение самой большой внутренней части, у меня обычно в ней бардак и найти что-то сложно. Если бы делился хотя бы пополам, было бы гораздо проще использовать.


This case has 6 shelves with compartments, shelves opens in sides. Distance of shelf's compartments can be changed which is really convenient too. The only thing what I'm not fan about is the biggest compartment is just amount of space. It could be better if it would be divided to two part. I just know, after a while it will be a mess compartment and I won't find needed product in it..

В общем, отличный кейс для хранения косметики и он мне очень нравится!


Overall, this is great case for make up storage and I really like it!

Покупала на выстевке на стенде Инглот, цена у него была очень хорошая, стоил всего 36 лат.
Bought it while visited exhibition in Inglot booth, this had a great price too, costs 36 lats.

Спасибо, что дочитали!
Thank you for your time!


You May Also Like

8 comments

  1. может мне тоже такой нужен? посмотрю на него в след. году :) есть время подумать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. если нет туалетного столика с большим ящиком для косметики или этот ящик уже заполнен, то советую приобрести. у меня их 2, просто пока живем в маленькой квартире, где для столика места нет..
      то, чем пользуюсь чаще всго лежит в косметичке, а запасы в кейсах хранятся

      Delete
  2. ой ну растравила душу))) такой классный, вместительный)
    Люб, а можешь в долларах написать примерную цену?? я так в рубли переведу.
    увидела там у тебя кремовые тени Мейбеллин. а какие оттенки??

    ReplyDelete
    Replies
    1. кейс стоит около 72 долларов, у нас соотношение доллара к лату 2:1 где-то
      а тени Maybelline у меня в оттенках 35 On and on Bronze, 55 Immortal Charcoal, 40 Permanent Taupe и 05 Eternal Gold. Тени у меня лежат уже месяца 2, а я ими так и не пользовалась ни разу, главное было купить :). Кстати, в свободной продаже их не было у нас, была дуратская акция за покупку 2х товаров для глаз давали эти кремовые тени - так у меня 2 последних оттенка появилось. А первые два мне представительство Maybelline подарило :)))

      Delete
    2. нормально в принципе он стоит))
      ха-ха)))) ну ты даешь) главное стоят да? зачем ими краситься??
      а я люблю эти тени. скупила все 8 оттенков и пользуюсь ими)) у нас в свободной продаже главное были!
      ты попробуй, может понравятся. для экспресс-макияжа самое то)
      ничего себе подарки от представительства)) клево так!!

      Delete
    3. от представительства был довольно большой подарок, просто потому что я их акцию очень сильно обругала, подарили, слова представительства "чтобы уменьшить недовольство акцией" :))). Подарили бронзер, лак для ногтей, подводку их гелевую и двое кремовых теней :))).
      я думаю, что теньки отличные, но руки до них пока не дошли. надо будет исправляться..

      Delete
    4. научи так ругаться)))))))))))))))))))))))))))

      Delete
    5. я в своем блоге просто свои мысли описала :)))

      Delete