Review:: Hourglass Ambient Lighting Blush Diffused Heat

by - Friday, June 06, 2014

Очень давно обещала обзор на румяна Hourglass, купленные еще в конце апреля, но все никак не доходили до обзора руки, хотя пользовалась я, в основном, именно этими румянами. Изначально я планировала приобрести румяна в другом оттенке, но он долгое время был раскуплен и пришлось выбирать из того, что есть, хотя я бы от всех румян из линейки не отказалась. :)



Румяна Hourglass Ambient Lighting Blush вышли в 6 оттенках (Radiant Magenta, Mood Exposure, Diffused Heat, Ethereal Glow, Dim Infusion, Luminous Flush) в конце зимы и сразу же привлекли внимание всех любителей румян :). Чем интересны эти румяна? Своим дизайном! Не выпущено ни одних одинаковых румян из-за своей уникальной технологии смешения цвета румян и пудры-хайлайтера. Дизайн румян напоминает мрамор.
источник фото
Hourglass Ambient Lighting Blush Diffused Heat - румяна нежно розового цвета, с персиковым подтоном и мельчайшим шиммером в них.
Румяна мелкого помола, если набирать их пальцем, то цвета смешиваются уже в коробочке, что портит слегка их вид. Я набираю их кистью, набираются они отлично, хорошо передают пигмент, не пылят. Оттенок нежнейший, как я люблю, но его можно наслоить. Помню, когда показала покупки, мне писали, что есть люди не довольные пигментацией. Я ей полностью довольна, думаю, что проблема тех людей в том, что они ожидают получить тот яркий оттенок румян, без смешения его с пудрой, такого не будет и это стоит учитывать, выбирая оттенок, желательно делать это по свотчам в сети, если нет возможности оценить их в магазине.
Стойкость отличная, на мне держатся с момента нанесения, до того, как я снимаю их. Да, немного блекнут во время носки, но это не критично.


Упаковка очень красивая, с большим зеркалом внутри, открывается отлично, но маркая и ее легко поцарапать. Совершенно не тяжелая, сделанная из пластика.

Продукт очень интересный и я планирую попробовать еще по крайней мере один оттенок! :)


Hourglass has released these blushes early Spring this year, they are available in 6 shades - Radiant Magenta, Mood Exposure, Diffused Heat, Ethereal Glow, Dim Infusion, Luminous Flush and are permanent to the line. When saw promo photos, I wanted all the shades, but decided to try one! I wanted other shade, but it was sold out, but I like this one too.
Hourglass Ambient Lighting Blush Diffused Heat is a warm pink blush with peach undertone to it and some shimmer. It has a soft texture, highly pigmented and has good longevity. The color is so soft and gentle. 
The packaging is good, looks and feels luxurious. Great product and I definitely will try more of them.

Срок использования: около месяца || Time of using: about a month
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 4.2gr
Цена || Price: £28.00
Оценка || Rating: 5 of 5

Где купить:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

58 comments