Make Up For Ever Presentation:: Aqua Collection 2014

by - Tuesday, June 10, 2014

Сегодня в корнере марки Make Up For Ever нам показали пополнение коллекции Aqua. Я писала о промо коллекции тут. И каково же было мое разочарование, когда я узнала, что карандаши Aqua Matic будут представлены только в Сефоре, а к нам они не приедут, меня из коллекции больше ничего не зацепило! Но расстраиваться нам не стоит, карандаши эти выйдут в следующем году, осталось ждать то только год :)))).


Итак, линейка водостойких продуктов пополнилась четырьмя новыми оттенками водостойких лайнеров, 5 новыми оттенками водостойких карандашей для губ и водостойкой тушью. На этих продуктах и на других представителях линейки Aqua нам и была показана презентация.
Нам рассказали о том, из чего состоит водостойкая косметика, точнее за счет чего она становится именно такой. В составе полимерная пленка, масло и пигмент. Когда масла впитываются в кожу, пигмент от воды защищает полимерная пленка, под которой кожа дышит. То есть несмотря на то, что продукт водостойкий, он не забивает поры.

В начале презентации, у модели уже была подготовлена кожа - нанесены база, тональный крем Face&Body #20, с одной стороны сделана моделировка, нанесены хайлайтер и румяна, а также сделан макияж одного глаза, а на втором нам показали как его повторить. В качестве румян, скульптора и хайлайтера былы использованы Aqua Crem'а.
В качестве румян использован коралловый оттенок Aqua Cream #9, в качестве скульптора #12, а хайлайтера #13. Если Aqua Cream подсох, то его можно оживить при помощи Make Up For Ever Eye Seal.

Перед нанесением макияжа глаз, наносят праймер Eye Prime. Макияж глаз выполнен на Aqua Cream, к сожалению, номера оттенков я не знаю.

Нижнее веко подводят водостойким синим карандашом. А реснисчатую линою подводят водостойкой подводкой Aqua Liner #18, так макияж продержится дольше.
Рисуют двухцветную стрелку. Глаза подводят черной водостойкой подводкой в качестве основного цвета. В качестве второй стрелки используют розовую водостойкую подводку Aqua Liner #19. Ее же используют в качестве хайлайтера под бровь. По словам менеджер марки, они никак не думали, что эта подводка будет интересна покупателям, однако она оказалась очень популярной.


Оформляют брови водостойким корректором Aqua Brow.

Заканчивают макияж, оформив губы - подводят контур и заполняют губы при помощи карандаша из новой коллекции Aqua Lip 22C и помады Aqua Rouge #3.

На реснички наносят водостойкую тушь Aqua Smoky Extravagant.
Закрепляют макияж рассыпчатой пудрой HD Powder.
И макияж готов!





Семинар пеоходил в школе визажистов и там просто косметический рай и множество зеркал :)).



Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

18 comments

  1. Оксана ЗолотухинаJune 10, 2014

    Девочка и без макияжа очень красива! Мне очень приглянулся карандаш синий, классный оттенок)

    ReplyDelete
  2. Да, девушка очень привлекательна! И макияж ей очень подошел. Карандаш хорош, а я на себе его не вижу :)

    ReplyDelete
  3. Синий с золотым на глазах - сразу ассоциируется с коллекцией летней, и так уже на протяжении лет и лет. Очень красиво получилось.)

    ReplyDelete
  4. синий очень красивый, но мне кажется девочке он совершенно не в тему на нижнем веке...
    а так все понравилось)

    ReplyDelete
  5. Ух,как красиво!!! Спасибо, что показала нам этот фотоурок, Люба!
    Так ее оттенок щек понравился! Теперь знаю, как заюзаю свой аквакрем №9))

    ReplyDelete
  6. AlenaAlenkaJune 11, 2014

    Люба, было ооочень интересно! Спасибо тебе за пост, макияж получился очень красивый, да и сама модель тоже очень) Мне, как раз такие водостойкие продукты должны подойти, потому как на моих жирных веках все течет.
    Жди карандаши!

    ReplyDelete
  7. Это не золотой лайнер, а розовый с перламутром :)
    Согласна, получилось хорошо!

    ReplyDelete
  8. Мне кажется, что он достаточно гармонично выглядит на ее глазах, на себе я конечно синий на нижнем веке не вижу.

    ReplyDelete
  9. Я как-то тоже пробовала этот аквакрем в качестве румян, только тушевать надо его значительно быстрее, он хорошо схватывается

    ReplyDelete
  10. Как раз у менеджера марки кожа жирная на веках, она даже под водостойкую косметику кладет праймер, а потом тени водостойкие и лайнер и говорит, что косметика держится на ней очень хорошо.

    ReplyDelete
  11. Нежный образ получился) На мой вкус нижняя подводка ярковата, но модели идет)

    ReplyDelete
  12. Да, образ очень интересный и не ординарный как раз за счет этой подводки

    ReplyDelete
  13. Очень интересно! Ей бы синий купальник и море на заднем плане)))

    ReplyDelete
  14. у нее маечка была как раз цвета морской волны! :) идеально к макияжу подходит!

    ReplyDelete
  15. Это я скорее про свою фантазию написала :))))

    ReplyDelete
  16. кстати очень правильная фантазия! Коллекция летняя и должна быть морская тема :))

    ReplyDelete
  17. EвгенияJune 22, 2014

    Красивая девушка очень, и мейк такой легкий, не перегруженный. Мне понравилось короче)

    ReplyDelete
  18. Ага, девушка очень симпатичная! И мейк на лето в самый раз!

    ReplyDelete