New Collection:: Make Up For Ever Aqua Matic Summer 2014

by - Monday, April 21, 2014

Вчера, совершенно случайно наткнулась на информацию о новой коллекции Make Up For Ever. А вы все же знаете, как я люблю продукцию этого бренда? 

[EN Summary]
Yesterday, I found out Make Up For Ever releases new collection - Aqua Matic. It is a addition to existing waterproof makeup range. Make Up For Ever releases 10 new eyeshadows pencil type. Smoky Extravagant mascara will be available in waterproof version. And there will be new shades of Aqua Liners and Aqua Lips.



Каждый год, в рамках летней коллекции, пополняется линейка водостойких продуктов, этот год не исключение. В качестве пополнения коллекции стали тени в форме карандаша, название которых совпадает с названием коллекции - Aqua Matic. Это автоматические карандаши, представленные в 10 оттенках.

Aqua Matic - представляет революционные тени для век. Цвета в коллекции не только классические, но яркие оттенки, а мягкая текстура карандашей позволяет сделать водостойкий макияж очень легко! В карандашах интегрированная точилка, с помощью которой карандаш можно наточить очень остро и использовать их даже на слизистой, а также подводить нижние и верхние ресницы.


S-52: Сатиновые тени розово-телесного цвета (Satiny Flesh-colored Pink);
ME-54: Металлические розово-бежевые (Metallic Pinky Beige);
ME-50: Металлические золото-тауповые (Metallic Golden Taupe);
I-30: Переливающиеся цвета лайма (Iridescent Lime Green);
I-20: Переливающиеся бирюзовые (Iridescent Turquoise);
I-22: Переливающиеся цвета электрик, синие тени (Iridescent Electric Blue);
I-90: Переливающиеся фиолетовые (Iridescent Pop Purple);
D-12: Золото-серые с финишем даймонд (Diamond Golden Grey);
S-60: Сатиновые тепло коричневые (Satiny Warm Brown);
D-10: Черные с финишем даймонд (Diamond Black).





В рамках коллекции также вышла водостойкая версия уже известной туши Smoky Extravagant, которую я сама еще не испробовала :). Тушь разделяет ресницы и удлиняет их.

Коллекция Aqua Liner - водостойких подводок, выросла до 15 штук, их пополнили новые 4 оттенка с даймонд финишем.

Линейку карандашей Aqua Lip пополнили 5 новых оттенков, теперь в линейке 20 водостойких карандашей.
Тренд сезона - яркие губы по версии Make Up For Ever.




На данный момент коллекция уже доступна в Sephora.  Надеюсь до нас коллекция доедет хотя бы к лету :).
Легко догадаться, чему я рада больше всего! Теням в форме карандаша. И вполне не трудно догадаться, какие тени пополнят мою коллекцию!

Источники 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

29 comments

  1. BeautyUnearthlyApril 21, 2014

    Тени-карандаши очень понравились, особенно цвета лайма!

    ReplyDelete
  2. TsarinaCatApril 21, 2014

    Красота!!!Мне тоже понравились тени)

    ReplyDelete
  3. Для меня ярковато, но посмотреть приятно))

    ReplyDelete
  4. Спасибо за анонс! тени в карандаше обязательно посмотрю.

    ReplyDelete
  5. Интересная коллекция получилась. :):):)

    ReplyDelete
  6. Красивая и яркая коллекция! Оттенки, конечно, не привычные для большинства, тем не менее очень интересные))

    ReplyDelete
  7. Согласна! :)

    ReplyDelete
  8. Среди теней есть и совсем нейтральные и обычные, там же 10 оттенков, не все такие яркие :). Хотя я запала на тени цвета лайма :)

    ReplyDelete
  9. У меня есть их предыдущая версия теней в форме карандашей, очень нравятся, только не хватало в них ярких оттенков, теперь и это изменили :)

    ReplyDelete
  10. В коллекции есть и нейтральные оттенки.

    ReplyDelete
  11. да, тени теперь мне сниться будут! :)

    ReplyDelete
  12. Мне тоже понравились именно эти тени! :)

    ReplyDelete
  13. Мейк на промо нравится, такой яркий летний.

    ReplyDelete
  14. Это лето будет ярким!!!!


    (если вся эта красота дойдет до нас до лета)

    ReplyDelete
  15. AlenaAlenkaApril 22, 2014

    Спасибо за обзор! Красивая и яркая коллекция!

    ReplyDelete
  16. Подводочки прям глаз порадовали и тени цвета лайма! Супер! :) Спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  17. Ах, какое все яркое!!! Как же мне нравятся подобные оттенки, но на себе как-то не использую.

    ReplyDelete
  18. Ага, я уже мечтаю о тенях лаймовых :)

    ReplyDelete
  19. Да, я от промо просто в восторге! Макияж на нем шикарнейший!

    ReplyDelete
  20. О, я тоже надеюсь, что тени до нас доедут к лету :)

    ReplyDelete
  21. Как всегда у МУФе :)))

    ReplyDelete
  22. Подводки у МУФЕ хороши, у меня одна есть из линейки.А тени просто бомба! уже мечтаю о них!

    ReplyDelete
  23. А я как раз любитель таких оттенков на себе :)

    ReplyDelete
  24. Все оттенки как на подбор! Шикарные!

    ReplyDelete
  25. Полностью согласна!

    ReplyDelete
  26. все понравилось. Очень ярко и сочно!

    ReplyDelete
  27. EвгенияApril 23, 2014

    Карандаши наверное клевые будут))

    ReplyDelete
  28. Да, оттенки очень яркие, как раз на летний период!

    ReplyDelete
  29. Ага, я на это надеюсь! :)

    ReplyDelete