Review:: Benefit Coralista A Rio Pleasure Face Powder

by - Thursday, February 06, 2014

Ну вот и пришло время наконец-то написать давно всем обещанный пост о румянах Benefit Coralista. Для меня они стали первым опробованным продуктом этой марки и я ими очень довольна.
It is time write a review about a favorite blush of last month. It is the first product I tried from Benefit, because it is not available in Latvia.


Собственно почему я раньше не попробовала ничего от Benefit? Марка у нас не представлена и интернет магазины почему-то косметику к нам не доставляют. И я вам честно скажу, что список у меня покупок Benefit был составлен, однако пошло все не по сценарию! Как только я увидела эти коробочки, решила сразу, что нужны именно какая-то из них! :)

Benefit Coralista A Rio Pleasure Face Powder румяна кораллового оттенка с оттенком розового. Оттенок на мой взгляд универсальный и подойдет многим. В составе большое количество золотистого шиммера, на проблемной коже может подчеркнуть недостатки.

Benefit Coralista A Rio Pleasure Face Powder is a coraly toned blush with a bit of pink in it. It has a lot of gold shimmer, which can exaggerate the problem of the skin. It stays on skin for a long time, but there can be some problems if you live in cold climate and after a walk in cold you are in a hot room. This is universal blush shade, which will look good on any skin type. It smells very nice, but it is not noticeable on the skin. The brush which comes with is very soft and I'm using it for applying blush.
I don't really like the packaging, it is making this blush cheaper.
Overall, great product. Will buy some more blushes, if I will have a chance.

Упаковка картонная, что, в принципе, у продукта в своей ценовой категории не радует. Выглядит несколько простовато и не очень удобно ей пользоваться. В комплекте зеркало и кисточка. Сейчас в меня полетят тапки, но кисть очень удобная и мягкая и пользуюсь я только ей, когда наношу румяна. Кисть из натурального ворса. А ведь кистей у меня не мало, но все же удобно использовать из упаковки! А вот зеркало в упаковке подкачало! Но я им не пользуюсь.


Стойкость у румян очень хорошая! Но вот перепадов температур они не любят. Носила их в сильный мороз, зашла в торговый центр, согрелась и в результате на мне стал более заметен шиммер, а вот румяна со щек сошли. Я думаю, что румяна в таких климатических условиях, как у нас просто не тестировались :)). Но при нормальных условиях, румяна держатся до вечера.

Текстура очень приятная, шелковая. Набираются они очень хорошо и отдают пигмент так же замечательно. Тушуются легко и не пылят. На свотчах оттенок слабо заметный.

У румян очень приятная отдушка, нежная и на коже не ощутимая, однако в коробочке они пахнут очень приятно!

При возможности, попробую и другие румяна Benefit, а также мечтаю о хайлайтере Rockateur!


Спасибо, что заглянули!
Thank you for your time!

You May Also Like

44 comments

  1. BeautyUnearthlyFebruary 06, 2014

    Много пробовала продуктов у Бенефит, а румяна нет! На тебе очень понравились!

    ReplyDelete
  2. спасибо, Ами. Румяна стоит попробовать! у меня еще тушь не тронутая лежит :)

    ReplyDelete
  3. У меня всего один продукт от Бенефит пока, это знаменитая Хула. Пост пришёлся очень кстати, потому как я как раз ищу румяна и думала над Коралистой. Очень красивый свежий оттенок.

    ReplyDelete
  4. Рада, что пост пришелся кстати! Оттенок очень приятный.
    У меня еще их знаменитая тушь ожидает своего часа.

    ReplyDelete
  5. Красивые румяна, очень много слышала о них и очень хочется их попробовать, но пока нет возможности. Оттенок у них очень приятный, я люблю такие использовать в макияже. :):):)

    ReplyDelete
  6. Я тоже о них много слышала, именно поэтому взяла не задумываясь :)
    Я тоже люблю такие оттенки в макияже.

    ReplyDelete
  7. Красотка! :)


    Эти румяна у меня в списке покупок под название - Когда нибудь )))

    ReplyDelete
  8. :)
    открыли бы у нас корнер Benefit в Stockmann, было бы идеально, места ему много не надо :))), тогда бы мы купили все, что хотим :)

    ReplyDelete
  9. милые :) напоминают sleek blush by 3

    ReplyDelete
  10. Я вот не понимаю что они так не хотят у нас продаваться. Блогери уже сделали им хорошую рекламу.
    А тот же feelunique даже не хочет к нас присылать.

    У меня есть High Beam, но мне его подруга привезла из США, а где ты покупала?

    ReplyDelete
  11. Я в Берлине покупала в декабре.

    Тоже не понимаю, почему не посылают их продукты к нам.. Кстати, Benefit есть в Boots, вроде доставляют к нам косметику. Как раз Camille (Sugarmakeup) предлагает сделать общий заказ.

    ReplyDelete
  12. они еще и Nars Orgasm напоминают :), румяна Sleek у меня тоже есть, они хуже набираются.

    ReplyDelete
  13. Я видела, но цена вообше нереальная получается. Легче тогда собирать заказ с сайта Бенефит.

    ReplyDelete
  14. Да, но если делать заказ с сайта Benefit, то нужно будет еще платить таможенный взнос, 21% от общей стоимости товара, тоже не очень выгодно получается.

    ReplyDelete
  15. Согласна,что они похожи на Нарс Оргазм!

    ReplyDelete
  16. EвгенияFebruary 07, 2014

    Цвет приятный, но себе хочу чтоб поменьше блеска было) у них так то выбор есть да?)

    ReplyDelete
  17. Nars Orgasm чуть более розовый, а эти больше в коралл уходят.

    ReplyDelete
  18. У них да, выбор большой румян :)

    ReplyDelete
  19. Отличный естественный оттенок, у меня нет ни одного продукта от бенефит. Сначала думала начать с базы и теперь вообще что-то не горю желанием)

    ReplyDelete
  20. Оттенок мне очень понравился )) Коробочки у них и правда милейшие!

    ReplyDelete
  21. очень красивые! для лета идеально))

    ReplyDelete
  22. Шикарные!! Просто идеальный оттенок. Люба, на тебе очень понравились. Ну и оформление, само собой...

    ReplyDelete
  23. а мне кажется, что и зимой их можно носить :), не думаю, что зимой на себе только холодные оттенки румян будут хорошо смотреться. И конечно все зависит от общего образа :)

    ReplyDelete
  24. я хочу их базу для теней попробовать, тоже хвалят ее.

    ReplyDelete
  25. Коробочки милейшие, но совершенно не предназначены для ношения с собой :)

    ReplyDelete
  26. спасибо, Алена!

    ReplyDelete
  27. я просто зимой румянами не пользуюсь))

    ReplyDelete
  28. я тоже не каждый день румянами пользуюсь :)

    ReplyDelete
  29. Василиса ИFebruary 07, 2014

    Классно смотрятся на коже. А вот картонная упаковка расстроила, если честно. Продукт же не дешевый

    ReplyDelete
  30. Да, согласна, что упаковка не очень, с собой не возьмешь.

    ReplyDelete
  31. Прелестные щечки! Хочу их тоже)

    ReplyDelete
  32. спасибо!
    коробочка картонная, очень не удобная, а сами румяна замечательные!

    ReplyDelete
  33. Оксана ЗолотухинаFebruary 07, 2014

    Классно смотрятся! Очень! Я тоже хочу такие! но почему англ.сайты не шлют к нам эту марку?(((((

    ReplyDelete
  34. Английские не шлют, американские точно посылают, но пересылка дорогая. Ну и насколько я знаю, марка в России представлена.
    Себе покупала румяна в Германии.

    ReplyDelete
  35. Какие нежные!!))) Супер)) А про кисть, кстати, многие говорят, что пользоваться ей вполне удобно. И самое главное с собой брать=))

    ReplyDelete
  36. Я вот больше видела ругательных постов про кисть :), поэтому была удивлена, что мне она понравилась :)

    ReplyDelete
  37. Это же здорово=)) Люб, я щас в блоге твой коммент прочитала, ты напиши в Сталекс http://staleks.ua/. Они дают на обзор и очень даже охотно)))

    ReplyDelete
  38. спасибо за идею! я как-то думала о том, чтобы им написать, но побоялась, что не дадут на обзор потому что я из Латвии :). Но магазин у них с международной доставкой :))

    ReplyDelete
  39. Да конечно)) В Россию же шлют)) А в Польшу гораздо быстрее придёт посылка))

    ReplyDelete
  40. Красиво на тебе! Деликатно все)
    Да уж в наши морозы хорошо, что лицо на ботинки не отваливается)

    ReplyDelete
  41. спасибо!
    У нас в Риге в этом году мороз был почти без снега, что только усугубило ситуацию с кожей, воздух был очень сухим.

    ReplyDelete
  42. Красивый оттенок, тебе идет! И даже свечение деликатное есть!

    ReplyDelete
  43. EвгенияJuly 16, 2014

    Меня тока шиммер такой явный смущает) и кортонка эта)))а так тебе цвет идет. Я пока не загорелась)))

    ReplyDelete
  44. Да, шиммер в них довольно заметный, но он меня не смущает :)))

    ReplyDelete