Review:: Benefit Coralista A Rio Pleasure Face Powder

by - Thursday, February 06, 2014

Ну вот и пришло время наконец-то написать давно всем обещанный пост о румянах Benefit Coralista. Для меня они стали первым опробованным продуктом этой марки и я ими очень довольна.
It is time write a review about a favorite blush of last month. It is the first product I tried from Benefit, because it is not available in Latvia.


Собственно почему я раньше не попробовала ничего от Benefit? Марка у нас не представлена и интернет магазины почему-то косметику к нам не доставляют. И я вам честно скажу, что список у меня покупок Benefit был составлен, однако пошло все не по сценарию! Как только я увидела эти коробочки, решила сразу, что нужны именно какая-то из них! :)

Benefit Coralista A Rio Pleasure Face Powder румяна кораллового оттенка с оттенком розового. Оттенок на мой взгляд универсальный и подойдет многим. В составе большое количество золотистого шиммера, на проблемной коже может подчеркнуть недостатки.

Benefit Coralista A Rio Pleasure Face Powder is a coraly toned blush with a bit of pink in it. It has a lot of gold shimmer, which can exaggerate the problem of the skin. It stays on skin for a long time, but there can be some problems if you live in cold climate and after a walk in cold you are in a hot room. This is universal blush shade, which will look good on any skin type. It smells very nice, but it is not noticeable on the skin. The brush which comes with is very soft and I'm using it for applying blush.
I don't really like the packaging, it is making this blush cheaper.
Overall, great product. Will buy some more blushes, if I will have a chance.

Упаковка картонная, что, в принципе, у продукта в своей ценовой категории не радует. Выглядит несколько простовато и не очень удобно ей пользоваться. В комплекте зеркало и кисточка. Сейчас в меня полетят тапки, но кисть очень удобная и мягкая и пользуюсь я только ей, когда наношу румяна. Кисть из натурального ворса. А ведь кистей у меня не мало, но все же удобно использовать из упаковки! А вот зеркало в упаковке подкачало! Но я им не пользуюсь.


Стойкость у румян очень хорошая! Но вот перепадов температур они не любят. Носила их в сильный мороз, зашла в торговый центр, согрелась и в результате на мне стал более заметен шиммер, а вот румяна со щек сошли. Я думаю, что румяна в таких климатических условиях, как у нас просто не тестировались :)). Но при нормальных условиях, румяна держатся до вечера.

Текстура очень приятная, шелковая. Набираются они очень хорошо и отдают пигмент так же замечательно. Тушуются легко и не пылят. На свотчах оттенок слабо заметный.

У румян очень приятная отдушка, нежная и на коже не ощутимая, однако в коробочке они пахнут очень приятно!

При возможности, попробую и другие румяна Benefit, а также мечтаю о хайлайтере Rockateur!


Спасибо, что заглянули!
Thank you for your time!

You May Also Like

44 comments