Review:: Artdeco Love Is in The Air Collection

by - Tuesday, February 25, 2014

Сегодняшний пост о некоторых представителях коллекции Artdeco Love Is in The Air. Коллекция Весны 2014 года, очень яркая, солнечная, в продаже с начала февраля.
Пост будет довольно большой, так что усаживаемся поудобнее, с кружечкой чая, печеньками и читаем :).
This post is about new Artdeco Spring 2014 Collection - Love Is in The Air Collection. The collection is huge and interesting! I liked Artdeco nail polishes, they are amazing!!! Collection consists of the eyeshadow quad palette. 4 new shades of eyeshadows, 4 lipsticks, colored mascaras, cream blush, powder blush, eye liners, lip liner and eye Designer Applicator.
I have 3 collection's products and I will review them in this post.


Фото отсюда
Коллекция очень большая, много интересных продуктов, состоит из палетки на четверо теней, четырех новых оттенков теней 251 Faded Line (светло салатовый), 253 Emerald (темно зеленый), 273 Violet (модный фиолетовый) and 275 Lavender (лиловый), двух помад серии Art Couture Velvet - 667 Natural Beauty и 671 Velvet First Kiss, двух помад из серии Perfect Colour - 57 Deep Love и 96 Happy Kiss. Новые оттенки блесков для губ - 08 Brilliant Lip и 59 Brilliant Kiss, лайнер для губ 73 Deep Love, водостойкие лайнеры для глаз - 63 Emerald и 91 Blue Violet. Также представлено 4 новых лака-хамелеона, выбрать хотя бы один из них очень тяжело, они замечательные - 233 Emerald Mirror (зелено-синий), 246 Dark Violet (фиолетовый), 247 My Love (розовый с золотом) и 273 Gentle Touch (абрикосовый с золотым жемчугом). Марка Artdeco также в тренде и выпустила новые цветные туши - 04 Blue Violet and 11 Emerald, а также порадовала своих клиентов румянами пудровыми 10 Gentle Touch и кремовыми - Cream Rouge for Lips&Cheeks #25 Creamy Love. Также представлен интересный продукт - Eye Designer Applicator, он представлен в двух оттенках - 57 Emerald и 70 Lavender. Это лимитированный продукт, в форме теней только с аппликатором, также к нему отдельно можно приобрести рефиллы.
О самой коллекции я рассказала много, кроме слов будут и мои впечатления от нее. У меня 3 ее представителя. Мимо лаков я просто пройти не смогла, к тому же у меня не было ни одного лака Artdeco, а попробовать очень хотелось, оттенки, как я уже писала, интересные весенние и они.. хамелеоны, а от этого мне еще больше захотелось их попробовать.

Artdeco Ceramic Nail Laquer #233 Emerald Mirror - лак-хамелеон, в зависимости от освещения лак может быть как синим, так и зеленым (изумрудным). Наносится легко, кисть тонкая, но довольно удобна. Но набирать лака приходится много, иначе не хватает его для того, чтобы прокрасить ноготь. Носила лак в два слоя с топом. Стойкость хороша, продержлся на моих ногтях 4 дня, потом начали стираться кончики. Сохнет первый слой очень быстро, второй просыхает за 10-15 минут.

Artdeco Ceramic Nail Laquer #233 Emerald Mirror is a chameleon type of nail polish. Depending on the lighting it can be purple or green. The color is very interesting and spirng'ish. It applies very smoothly, stays on my nails for about 4 days. The brush is kind of tiny, but very convenient to use.

Срок использования: несколько дней || Time of using: several days
Нанесение || Application: 4.5 of 5
Объем || Capacity: 6ml
Цена || Price: €7.83
Оценка || Rating: 5 of 5

Следующие продукты не менее интересные! Мне естественно захотелось попробовать еще одну помаду из другой серии. Выбор пал на Artdeco Perfect Colour #96 Happy Kiss - карамельный нюд с микрошиммером в ней. Помада наносится легко, не имеет отдушки, не скатывается и не забивается в складки. Комфортна в носке. На мне продержалась около 2х часов, потом я наносила ее по новой. Перекус она выдерживает, полноценный прием пищи не переживет.


Artdeco Perfect Colour #96 Happy Kiss is a great caramel nude with microshimmer to it. It looks very natural on the lips. Stays on lips for about 2-3 hours, if you'll have a snack, you will nee to reapply it. It is not drying to the lips, very comfortable to wear.


Срок использования: несколько дней || Time of using: several days
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 4g
Цена || Price: €9.50
Оценка || Rating: 5 of 5



Вообще, я любитель кремовых румян, но в коллекции у меня до этого были только одни румяна. Чем они лучше пудровых? Стойкость у них намного больше. Да и наносятся они проще. Поэтому мне было интересно попробовать румяна Artdeco Cream Rouge for Lips&Cheeks #25 Creamy Love. Упаковка у румян очень компактая, маленькая баночка с зеркалом. Можно спокойно забросить их в карман и носить с собой. Также их можно использовать в качестве помады, что тоже удобно! Я использовала их только в качестве румян. Они дают мне натуральный румянец, они припыленно розового цвета. Можно нанести как совсем чуть-чуть, так и наслоить до насыщенного цвета. Продержались они на мне до их снятия. Определенно маст-хэв из этой коллекции.

Artdeco Cream Rouge for Lips&Cheeks #25 Creamy Love is a product which can be used as a blush or a lipstick. I use it as a blush. It is dusty rose color. Applies smoothly and the color can be build in. Stays on my skin till I will remove the makeup. The packaging is very cute and compact. There is a mirror inside, which is very convenient.


Срок использования: несколько дней || Time of using: several days
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 3g
Цена || Price: €11.83
Оценка || Rating: 5 of 5

Свотчи помады и румян на руке

Ну и  все продукты сразу :)




Средство предоставлено на тестирование PR представителями компании Artdeco в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.

This review contains a product sent for consideration by Artdeco Company representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

61 comments

  1. Все понравилось, особенно помада :)

    ReplyDelete
  2. Понравилась коллекция!!) Очень классный лак, нежная помадка, а румяна прямо запали!!! Хочу!!!)))) Тени с аппликаторами тоже бы попробовала)

    ReplyDelete
  3. Помада особенно хороша, да и вообще цельно так выглядит все
    Тебе идет очень!

    ReplyDelete
  4. BeautyUnearthlyFebruary 25, 2014

    Отличный выбор, Люба! Лак очень понравился!

    ReplyDelete
  5. Все продукты на тебе понравились! Я тоже очень хочу попробовать АртДеко, но пока никак не доберусь)

    ReplyDelete
  6. какая красота) и лак в тему очень хочется уже зелени и красок!

    ReplyDelete
  7. Классные продукты. Мне все понравились. Помада очень приятная и румяна такие нежные.... :):):)

    ReplyDelete
  8. Elvira MullakhmetovaFebruary 25, 2014

    Понравилось и захотелось попробовать)

    ReplyDelete
  9. Какие румяна!!! И как же я их захотела! Но к нам так и не привозят ArtDeco:((
    Люба, спасибо за красивый и интересный разбор коллекции.

    ReplyDelete
  10. спасибо!

    Другие лаки из коллекции не хуже :)

    ReplyDelete
  11. да, помада хороша!

    ReplyDelete
  12. Тени с аппликатором - интересная идея, правда я больше кисточками люблю работать, но цвета там очень интересные :)

    ReplyDelete
  13. Я от представителей коллекции в восторге, не ожидала, что понравится все!
    Да и у представителей коллекции такие милейшие названия

    ReplyDelete
  14. Мне очень нравятся их помады. У меня уже вторая помада и я приятно удивлена их качеством

    ReplyDelete
  15. У нас уже тепло и солнечно, поэтому ярких красок уже особенно хочется!

    ReplyDelete
  16. конечно попробовать стоит!:)
    я себе еще пару лаков хочу из этой коллекции!

    ReplyDelete
  17. румяна очень нежные, но их можно и до более яркого состояния наслоить. :)

    ReplyDelete
  18. Жаль, что к вам Artdeco не привозят! Румяна действительно очень хороши! И как помаду их можно использовать.

    ReplyDelete
  19. Очень понравился оттенок помады. И румяна определенно хочется потрогать. У нас в последнее время так грустно стало с наличием продуктов этой марки. Но если найду, точно буду смотреть. Спасибо за обзор))

    ReplyDelete
  20. У нас наоборот марка стала более доступной и радует то, что все коллекции приходят к нам вовремя!
    Я надеюсь удастся найти эти продукты у вас в городе!

    ReplyDelete
  21. Помада чудная. Тебе очень красиво и румяна тоже)))) Нежный и естественный образ с ними получается.

    ReplyDelete
  22. Спасибо за обзор! Уважаю эту марку! Понравилась помада Velvet First Kiss. Твой лак тоже суперский!

    ReplyDelete
  23. Мне кажется у меня только тени были этой фирмы! А еще когда то база под тени была. на сколько помню мне нравилась))
    Румяба очень понравились, очень красивый цвет!

    ReplyDelete
  24. Очень приятный оттенок помады! :)

    ReplyDelete
  25. Румяна эты двано хочу! Не знала что уже есть в Латвии...надо будет зацепить :D Я так понимаю, что у нас только 1 оттенок?

    ReplyDelete
  26. Я честно говоря не знакома с их сортиментом :), в этой коллекции румяна кремовые в одном оттенке представлены. В Дугласах на прошлой неделе эту коллекцию видела, так что у нас она уже есть :)

    ReplyDelete
  27. Man ļoti iepatikās kā lūpu krāsa izskatās :) Noteikti vēlos uz savām lūpām dzīvē pamēgināt, jo esmu perfektā ikdienas nude toņa meklējumos. :)

    Nagu lakas nelietoju un krēmveida vaigu sārtumi nelietas tik ātri kā gribētos, tāpēc tie garām šoreiz. ;)

    ReplyDelete
  28. спасибо, Ирина!

    ReplyDelete
  29. У меня до этого был корректор для лака и тени. Тени на мне без базы не держались, отдала сестре и она ими пользуется до сих пор.
    Румяна очень нежные.

    ReplyDelete
  30. Румяна заинтересовали, надо будет сходить посмотреть, хотя когда ещё до нас всё доедет)
    Помада тоже понравилась, отличный оттенок!

    ReplyDelete
  31. Оттенок румян очень понравился, да и легли на щечки они очень хорошо. Надо будет потыкать в них пальцем в Лету:)

    ReplyDelete
  32. Ой, Люба, Артдеко... ЗБС)))) Обожаю эту марку!
    Лак такого необычного оттенка, красивый! И помада, и румяна - красота))))

    ReplyDelete
  33. Lūpu krāsa foršā! Es arī esmu perfektā nude toņa meklējumos :)
    Artdeco šajā kolekcijā ir vēl 3 lūpu krāsas, arī nude toņi, ir no kā izvēlēties :)

    ReplyDelete
  34. Должна коллекция доехать скоро, иначе она будет не особо актуальной..

    ReplyDelete
  35. румяна абсолютно не проблемные! Мне очень нравятся!

    ReplyDelete
  36. ))) а я только начинаю ее любить!
    В коллекции еще 3 красивых оттенка лака :)

    ReplyDelete
  37. Мне помада очень понравилась!!!

    ReplyDelete
  38. Мне всё понравилось, класс) Красивое такое всё)

    ReplyDelete
  39. мне тоже нравится! :)

    ReplyDelete
  40. спасибо! Да, оттенки шикарные :)

    ReplyDelete
  41. Оксана ЗолотухинаFebruary 25, 2014

    Люба, макияж классный! тебе очень идут такие оттенки! а еще очень впечатлил лак, невероятно здорово смотрится! а все лаки в коллекции хамелеоны?

    ReplyDelete
  42. Да, все лаки хамелеоны, я бы их все себе в коллекцию приобрела :)

    ReplyDelete
  43. Соня ФеяFebruary 26, 2014

    Отличная коллекция, все понравилось. Помадка очень даже ничего, возьму на заметку!

    ReplyDelete
  44. EвгенияFebruary 26, 2014

    Раньше много покупала их косметику, в особенности тени, но потом в сравнении уже поняла, что по качеству они ни о чем.так и лежат две палетки большие. Есть один лак, но ещё не пробовала. Румяна очень симпатичного оттенка. И лак красив. Помада тебе тоже идёт.

    ReplyDelete
  45. Да, коллекция очень хороша! И помада мне понравилась! :)

    ReplyDelete
  46. У меня тоже были их тени, мне не подошли, сестре отдала, она ими пользуется. Лак попробуй, должен понравится ;)
    Спасибо, дорогая! ;)

    ReplyDelete
  47. у меня были кремовые тени... такие в колбочках сменных со спонжиками! очень любила их летом использовать... а потом забыла про них и они засохли(

    ReplyDelete
  48. И в который раз я печалюсь, что у нас больше не найти Артдеко(( Румяна такие красивые!

    ReplyDelete
  49. Жаль, что косметику Артдеко у вас не купить. Румяна действительно хороши.

    ReplyDelete
  50. Красивый и нежный оттенок у румян! Тоже люблю кремовые :)

    ReplyDelete
  51. Я тоже кремовые люблю, они на мне более стойкие.

    ReplyDelete
  52. Какие румяхи, надо присмотреться! Люблю их блески

    ReplyDelete
  53. Спасибо!
    А я блески не пробовала еще, но планирую это исправить :)

    ReplyDelete
  54. Обязательно, особенно с серии Lip Brilliance

    ReplyDelete
  55. Очень интересная коллекция...хочу кремовые румяна...хоть у нас их и не достать? Люб а ногти нарощенные?

    ReplyDelete
  56. Спасибо! Румяна у них замечательные! А ногти да, нарощенные, я уже лет 8 наращиваю их :)

    ReplyDelete
  57. Просто именно в этом посте...они смотрятся не очень...свой ноготь видимо отрос уже сильно?Просто....я не хочу обидеть честно

    ReplyDelete
  58. В этом посте они где-то через неделю после коррекции, ноготь еще не сильно отросший. Я обычно, когда ногти отросли маникюр не показываю :)

    ReplyDelete