Haul:: Real Techniques, Brush Egg, The Body Shop

by - Wednesday, February 03, 2016

Этот пост скорее можно было бы назвать покупки от Real Techniques, их уж слишком много накопилось за последнее время :). Ну что поделать, у них вышло не мало интересующих меня продуктов.


[EN Summary]
It is almost a month since I showed my purchases.. Well I don't have much to show and big part of it is from Real Techniques and The Body Shop.

Но в начале расскажу о других покупках :). Весь январь в The Body Shop была распродажа и хоть мне не нужны гели для душа, муж уговорил. Он выбрал гель для душа с ароматом карамельного яблока из рождественской коллекции, ну а я не смогла пройти мимо крема для рук с таким же ароматом, но вы ведь меня знаете? :))

- The Body Shop Glazed Apple Shower Gel.
- The Body Shop Glazed Apple Hand Cream.


- EzFlow Hand and Body Lotion Peach Citrus.
- The Body Shop Raspberry Body Scrub. 

Лосьон от EzFlow у меня постоянно есть дома, не первая и даже не десятая баночка используется. Как и не смогла пройти мимо этого не съедобного малинового варенья. Это самый вкусно пахнущий скраб для тела!


- Real Techniques Brow Set.
- Brush Egg - штука для мытья кистей.
- Real Techniques Lash-Brow Groomer.
- Real Techniques Deep Cleansing Gel.
- Real Techniques Brush Cleansing Palette.

Это как раз мне самые интересные продукты. У Real Techniques вышел новый набор для бровей, понравилось, что в нем есть два пинцета. А также давно посматривала в сторону палетки для мытья кистей. И кстати почти все покупки от Real Techniques с разных интернет магазинов :)). Попробовала их официальный сайт, осталась вполне довольна, доставка не особо дорогая, только очень долго высылают продукты, мне пришлось ждать 3 дня пока вышлют, зато посылка из штатов доехала за 10 дней! А из Британии до меня в последнее время едут посылки по месяцу и дольше и не все доходят..

О Brush Egg я читала очень много, а так как эта штукенция стоит всего около евро, решила попробовать. Думаю удобно, если нужно помыть одну кисточку. Кстати да, они продаются разных цветов и я выбрала себе чуть поярче.

Обо всем постараюсь рассказать в блоге, про мытье кистей есть идея сделать сборный пост о всех клинсерах, что я пробовала и вспомогательных инструментах.


А чем порадовали себя вы?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments