The Body Shop Manifest
Бренду The Body Shop в этом году исполняется 40 лет и чтобы он не прошел не замеченным, представители составили план - манифест, которому будут следовать в ближайшее время. И если вы его еще не видели, то я вам о нем расскажу :).
История The Body Shop началась в 1976 г. с твердой веры Аниты Роддик в необходимость революционных перемен, с ее убежденности в том, что бизнес должен служить добру.
The Body Shop всегда отличался от других компаний, не боялась ломать стереотипы, быть смелыми и раздвигать границы привычного. План компании - стать самым этичным брендом и выполнить 14 поставленных целей.
Сегодня миссия бренда важнее и сильнее, чем когда-либо: обогащать, а не эксплуатировать. Обогащать в равной степени жизни людей и нашу планету, ее биологическое разнообразие и ценные ресурсы. Бренд обязуется платить справедливую цену фермерам, помогать местным сообществам развиваться и процветать. Продукция создана, чтобы улучшать жизнь поклонников The Body Shop, бренд никогда не дает ложных обещаний и не тестирует косметику на животных.
История The Body Shop началась в 1976 г. с твердой веры Аниты Роддик в необходимость революционных перемен, с ее убежденности в том, что бизнес должен служить добру.
The Body Shop всегда отличался от других компаний, не боялась ломать стереотипы, быть смелыми и раздвигать границы привычного. План компании - стать самым этичным брендом и выполнить 14 поставленных целей.
Сегодня миссия бренда важнее и сильнее, чем когда-либо: обогащать, а не эксплуатировать. Обогащать в равной степени жизни людей и нашу планету, ее биологическое разнообразие и ценные ресурсы. Бренд обязуется платить справедливую цену фермерам, помогать местным сообществам развиваться и процветать. Продукция создана, чтобы улучшать жизнь поклонников The Body Shop, бренд никогда не дает ложных обещаний и не тестирует косметику на животных.
Вместе мы можем все.
Enrich Not Exploit™. It’s in our hands. (Обогащать, а не эксплуатировать. Это в наших руках.)
Сотрудничество с партнерами и поставщиками основано на принципах справедливой торговли. Бренд борется за правое дело. The Body Shop помогает сотрудникам «расти» в профессиональном и личном плане.
К 2020 Г. БРЕНД ОБЯЗУЕТСЯ ДОСТИЧЬ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:
• Увеличить количество ингредиентов, закупаемых в рамках программы «Справедливая торговля» в два раза – с 19 до 40, - и помочь развитию сообществ, занятых в их добыче и производстве.
• Помочь 40 000 экономически уязвимым людям по всему миру получить доступ к работе.
• Привлечь 8 000 000 человек по всей планете к новой Миссии The Body Shop®, создав крупнейшую социальную кампанию в истории бренда. • Инвестировать 250 000 часов в обогащение биологического разнообразия локальных сообществ, применяя накопленные знания и ноу-хау.
К 2020 Г. БРЕНД ОБЯЗУЕТСЯ ДОСТИЧЬ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:
• Увеличить количество ингредиентов, закупаемых в рамках программы «Справедливая торговля» в два раза – с 19 до 40, - и помочь развитию сообществ, занятых в их добыче и производстве.
• Помочь 40 000 экономически уязвимым людям по всему миру получить доступ к работе.
• Привлечь 8 000 000 человек по всей планете к новой Миссии The Body Shop®, создав крупнейшую социальную кампанию в истории бренда. • Инвестировать 250 000 часов в обогащение биологического разнообразия локальных сообществ, применяя накопленные знания и ноу-хау.
Объединяя многолетние традиции поставщиков с опытом и профессионализмом команды The Body Shop®, бренд с любовью создает для клиентов эффективную и высококачественную косметику, которая приносит настоящее удовольствие от использования.
К 2020 Г. БРЕНД ОБЯЗУЕТСЯ ДОСТИЧЬ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:
• Гарантировать, что 100% натуральных ингредиентов, используемых для производства косметики, добываются экологически устойчивым путем, тем самым обеспечивая защиту 10 000 гектаров леса и других естественных мест обитания.
• Год от года уменьшать степень воздействия всех категорий продукции The Body Shop® на окружающую среду во время использования и утилизации.
• Публиковать информацию об использовании ингредиентов натурального происхождения, ингредиентов «зеленой химии», а также о биоразлагаемости нашей продукции и воздействии на водную среду.
• Создать инновационную систему получения косметических ингредиентов из точек планеты с уязвимой эко-системой, которая бы способствовала восстановлению и обогащению биологического разнообразия данных регионов.
Мир – источник вдохновения.
Но он страдает от разрушительных действий человека. Бренд активно работает над обогащением флоры и фауны в регионах, где выращивают ингредиенты для продукции The Body Shop®, и проводит кампании в защиту точек планеты с уязвимой эко-системой.
К 2020 Г. БРЕНД ОБЯЗУЕТСЯ ДОСТИЧЬ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:
• Создавать Био-мосты, чтобы защитить и восстановить 75 миллионов квадратных метров естественной среды обитания и помочь местным сообществам жить, не нанося вред окружающей среде.
• Снизить степень воздействия на окружающую среду каждого магазина бренда, который он открывает или реконструирует.
• Разработать и внедрить три инновации в области экологически безопасной упаковки продукции.
• Гарантировать, что 70% упаковки продукции The Body Shop® не содержит углеводородных компонентов природного происхождения.
• Добиться того, что электроснабжение 100% магазинов The Body Shop® обеспечивается возобновляемыми источниками энергии.
• Снизить на 10% количество электроэнергии, потребляемой всеми магазинами The Body Shop® в течение года.
Как вам обязательства бренда? Надеюсь у них все получится!
*Информация предоставлена представителями бренда.
Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Но он страдает от разрушительных действий человека. Бренд активно работает над обогащением флоры и фауны в регионах, где выращивают ингредиенты для продукции The Body Shop®, и проводит кампании в защиту точек планеты с уязвимой эко-системой.
К 2020 Г. БРЕНД ОБЯЗУЕТСЯ ДОСТИЧЬ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:
• Создавать Био-мосты, чтобы защитить и восстановить 75 миллионов квадратных метров естественной среды обитания и помочь местным сообществам жить, не нанося вред окружающей среде.
• Снизить степень воздействия на окружающую среду каждого магазина бренда, который он открывает или реконструирует.
• Разработать и внедрить три инновации в области экологически безопасной упаковки продукции.
• Гарантировать, что 70% упаковки продукции The Body Shop® не содержит углеводородных компонентов природного происхождения.
• Добиться того, что электроснабжение 100% магазинов The Body Shop® обеспечивается возобновляемыми источниками энергии.
• Снизить на 10% количество электроэнергии, потребляемой всеми магазинами The Body Shop® в течение года.
Как вам обязательства бренда? Надеюсь у них все получится!
*Информация предоставлена представителями бренда.
Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!
Любое копирование и распространение фотографий запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited
0 comments