Mini Reviews:: Hair Care Samples

by - Saturday, February 06, 2016

В коробочках красоты часто бывают разные миниатюры, которые конечно у меня используются, но полноценный обзор на них не напишешь, а вот первыми впечатлениями поделиться вполне можно, вы согласны? Тем более, что с продуктами для волос все обстоит довольно просто, сразу можно понять подходит или нет. Поэтому и решила сделать подобную рубрику, она конечно будет не только о продуктах для волос, а о разных других средствах также!


[EN Summary]
I've got a lot of samples of hair products lately and I needed some space, so I decided to try them and use them out and will make mini reviews on them as you could tell about this products after trying them for a couple of times. I have three brands which I will review, some of them are my favorites now, some of them I will not purchase full size.

В этом посте речь пойдет о четырех продуктах трех брендов, которые я попробовала совсем недавно.


Swarzkopf BC Bonacure Hairtherapy Oil Miracle Light Oil Shampoo 30ml - шампунь гелевой текстуры, имеет травянистый аромат, который остается на волосах даже если вы помоете волосы другом шампунем. Но аромат не настолько навязчивый. Промывает волосы очень хорошо, правда не дает прикорневого объема. Расход большой, пробника мне хватило на три мытья волос. Возможно куплю полную версию шампуня.


Sebastian Professional Strengthening and Repair Shampoo 50ml & Sebastian Professional Strengthening and Repair Conditioner 50ml.
Для меня бренд был вообще не известный, но продукты попались сразу в двух коробочных сервисах и только после этого я начала замечать обзоры на средства этого бренда.
Шампунь и кондиционер кремовой текстуры, довольно тяжелые для моих волос. Шампунь отлично пенится, правда из баночки-пробника его довольно тяжело выдавить, уж слишком плотная текстура у средств. Он отлично промывает волосы, только на второй день мои волосы уже очень жирные и их нужно мыть, что не случалось давно. В общем, полную версию приобретать не буду.


Dr. Wolf Plantur 21 Nutri-Caffeine Shampoo For Hair Growth 20ml.
У меня два пробника этого шампуня, которые кроме всего прочего обещают рост волос. На то, как быстро растут мои волосы, я не жалуюсь и конечно по пробникам этого не поймешь. Но шампунь очень приятный, гелевой текстуры, с небольшой совершенно ненавязчивой отдушкой и отлично промывает волосы и после появляется и прикорневой объем, правда на второй день его нет, но вот волосы по прежнему выглядят чистыми. Расход большой, пробника хватает на два раза, не больше. Шампунь понравился и конечно очень интересно, будут ли лучше расти волосы, так что, как закончу свои запасы, скорее всего приобрету полную версию.

А что из профессиональных средств по уходу за волосами попробовали недавно вы? Что-нибудь посоветуете?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments