Troya's Collection: My Makeup Storage

by - Wednesday, April 16, 2014

Очень давно я обещала показать как я храню косметику.. Обещания надо выполнять, тем более, что мне периодически напоминают о моих обещаниях. Я все же надеялась навести порядок и все привести в надлежащий вид, но этого не случилось, косметика у меня хранится в небольшом хаосе :), правда главное, чтобы я знала где и что лежит.
Пост будет очень длинным, устраиваемся поудобнее!
[EN Summary]
This post is about my makeup storage! I know that I have impressive collection of makeup, but I'm using most of it! I store almost all the makeup in Ikea Alex drawers, which I find the convenient way to store it!


Моя косметика очень долгое время хранилась в кейсах. Мне это было удобно до поры до времени.. С увеличением количества косметических средств, кейс становился тяжеленным, им можно было вполне спокойно "качаться", да и найти что-то было уже сложновато. Поэтому было решено что-то поменять!

Те, кто смотрят видео на Youtube от разных гуру наверняка слышали и видели комод Alex из Ikea, эти комоды часто можно увидеть в качестве фона за спиной у гуру и часто это не один комод и может быть даже не два. Я долго думала покупать этот комод или нет (долго это больше года!) и все же решение было принято в его пользу. И скажу я вам удобнее комода у меня еще не было. Правда и тут был подвох! Во-первых, магазинов Ikea у нас нет, мы обделенные по всем параметрам! Но можно заказать у посредников, которые доставят товар к подъезду или даже донесут все до квартиры. Во-вторых, комод оказался настолько популярным, что его не было на складе и мне пришлось ждать аж 3 недели.


Комод заполнен не полностью косметикой, мы поделились ящичками с мужем, мне 7 ящиков, ему 2 :))). На самом деле, если все сорганизовать, у меня было бы занято всего 5 ящиков.. Реорганизацией я займусь на днях.. Правда лаки стоят в другом комоде и занимают целый ящик :)), который я тоже чуть ниже покажу. Что я храню в комоде? Все - и утюжки, плойки для укладки и салфетки ну и конечно же косметику. Чтобы все не было в кучу, я купила контейнеры-вкладыши в ящики, все, что положено в них не скользит и они сами не ездят по ящикам.

Верхний ящик я показывать не буду, просто потому что он пустует :), точнее обычно пустует, сейчас в нем хранятся продукты для проходящего розыгрыша и я интригу пока раскрывать не буду!
Во втором ящике хранятся палетки Naked, Vice2 и другие "крупногабаритные" коробочки с косметикой. А также средства еще не нашедшие свое место :). Этот ящичек нуждается в том, чтобы в нем навели порядок :).
А спонжики, когда они высыхают, я складываю в коробочку от ватных палочек.
В следующем ящике хранятся все румяна, палетки MUFE, мои единственные метеориты, часть кремовых теней, палетка Urban Decay, не открытая тушь и одноразовые кисточки для туши и блесков для губ.

Как видно по фото выше, внутри ящиков есть вкладыши-органайзеры. Я их купила у нас в строительном магазине Depo. Они есть разного размера, можно купить их как по отдельности, так и набором, всего 9 размеров органайзеров. Они идеально вписываются в ящики комода. Кстати производит их итальянская фирма Kis, а сами органайзеры из серии Sistemo. Эти органайзеры идеальны для хранения в них различных карандашей.


В следующем ящике самый настоящий бардак из всего :). Тут можно найти как румяна, так и гелевые подводки, все имеющиеся у меня пигменты, часть помад, пудры рассыпушки, точилки для карандашей. А также карандаши, туши, жидкие подводки и остатки кремовых теней :). И да, я знаю, что хранить косметику в коробочках не целесообразно, что она занимает больше места, но я так привыкла и коробочки выкидываются периодически, но чаще только от тех продуктов, которыми я пользуюсь ежедневно.

Следующий ящик. В нем хранятся "неформатные" книги по макияжу. Они долгое время пылились у меня просто на стуле, и когда появился комод они сразу в него переселились. Также в ящике хранится кисть кабуки Sigma F45 (не понятно зачем она была мной куплена, очень редко я ей пользуюсь), а также ролл для кистей с редко используемыми кистями, пустая палетка для теней Make Up For Ever и пустая косметичка The Body Shop.
В этом ящике я храню плойки, утюги для волос, то, что по идее, надо было бы хранить в ванной, но у меня там для них места нет. Также хранятся миньки лаков OPI, коробки не выкинула только потому, что названия лаков написаны на них, а на самих бутыльках только коды.. Также храню маникюрный набор и все пилки (правда они на фото не вошли) и кремы, которые только ждут своей очереди на использование. Ну и походная косметичка также переехала пока сюда и пустует :).

В этом ящике хранится часть помад в стенде (он просто идеален для комода, только минус в том, что ездит по ящику..), все мои тональные основы. Плюс в том, что я наконец храню их стоя. Также тут обитают накладные ресницы. А что хранится в косметичках, я писала тут. В этом же ящике в коробочке AdoreBox я храню все свои ромашки.




И последний ящик! В нем я храню не понятые мной бигуди :), а также салфетки и ватные палочки (без которых я просто не буду рисовать стрелки). Еще в нем обитает завиватель для ресниц Lancome и Brush Guards для кистей.

А это уже другой комод. В нем под косметику занят только один ящичек, занят он только лаками. Высота ящиков идеально подходит для хранения лаков. Правда не удобно то, что ящик выдвигается на половину и не все лаки видно. 
Ну и порядок я наводила для вас, обычно лаки в нем стоят в разнобой, а тут я их по брендам поставила. Пока наводила порядок, посчитала сколько у меня лаков :). Итак, моя коллекция состоит из 108 лаков (о ужас!!! я даже не представляла, что их так много! Jessica 6 шт, El Corazon - 5, China Glaze - 31, OPI - 30 (9 из них мини), Spa Ritual - 2, Orly - 2, Cuccio - 1, New CID - 1, Zoya - 4, Essie - 6 (4 из них мини), Layla - 1, Urban Decay - 3, Dior - 10, Inglot - 2, Chanel - 1, Dance Legend - 1, Deborah Lippmann - 1, ArtDeco - 1, Maybelline - 1). Плюс в том же ящике хранятся все базы, топы и масла. Мне правда муж сказал недавно, что у его мамы была большая коробка с лаками, с которыми в детстве он играл, но у меня лаков намного больше :)).


Вот такая у меня коллекция! Знаю, что косметики у меня много и больше, чем нужно среднестатистической девушке :), я видимо к этой категории не отношусь :))).

И надеюсь, что пост вам понравился, и что не зря вы его так долго ждали!
Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

78 comments