Review&Flashmob:: My Makeup Bag Collection || Моя коллекция косметичек

by - Wednesday, January 15, 2014

Все мы показываем свои косметические запасы, но не часто показываем то, в чем их храним. Косметички часто мы получаем в подарок при покупке с косметикой, часть покупаем отдельно. У меня накопилось много косметичек, все "в ходу" и этот пост частично относится к посту о том как я храню косметику, но, надеюсь, скоро у меня будет реорганизация личного пространства, а у косметики появится более удобный домик для хранения!
[EN Summaty]
This post is moostly about how I stor my makeup :) - about my makeup bags. I have big collection, some of them recived as a gift for purchase, some of them I bought myself. Some are great fr travel or for an everyday use.

Моя первая косметичка из "новой косметической эры" - розовая косметичка от Lancome. Эту косметичку я заказывала с eBay, просто очень мне понравилась и я даже не знаю от Lancome она или нет, но мне все равно, главное, что она вместительная! В ней хранится вся косметика, которую я использую ежедневно и она обычно не закрывается :)), настолько много в ней косметики лежит.

Следующая косметичка была моим спутником на работу, была она переполнена косметикой :), поскольку красилась я на работе, приходила чуть раньше и красилась, утром до работы времени у меня не хватало, да и была я сонной, чтобы красится. Косметичка от The Body Shop. Замечательная, я ее уже стирала в стиральной машине и она выглядит очень хорошо после долгих лет службы :). Сейчас в ней хранится косметика, которой я не пользуюсь, которую надо перебрать и отдать, либо выкинуть.

Если хотите попробовать продукты в миниатюрах и одновременно получить косметичку, то лучший для этого бренд - Clinique. Было время, когда я купила три набора с косметичками, наборы до сих пор не доиспользовала :). Но косметички очень удобные. У меня таких две. В этой косметичке у меня хранится часть пробников..

Lancome тоже щедра на косметички. Эта косметичка давалась за покупку на определенную сумму денег и была заполнена миниатюрами. Миниатюры использованы, косметичка осталась, но на мой взгляд она крайне не качественная, бантик расползся почти сразу. Было две таких косметички, одну отдала и не жалею об этом! В ней хранится огромная часть пробников - все пробники туши и кремы :).
Sylvie Haddad должно быть стыдно за такое качество!!!
Продолжая тему Lancome, есть у меня и клатч, который приехал ко мне в прошлом году в марте. Так в свет я с ним и не вышла, ждет своего часа. В целом очень удобный, но глиттер, которым он покрыт, сыпется безбожно!

Еще одна косметичка, которая будет идеальна для того, чтобы забросить ее в сумочку! Это косметичка от Inglot. Она очень вместительная, правда молния грубая и можно ей даже поцарапаться. В ней хранятся карандаши и блески, которыми я пользуюсь очень редко.

Замечательная косметичка от Make Up For Ever - Small Brush Pouch - маленькая косметичка для кистей. Она очень вместительная и есть отделения на резинке для того, чтобы положить кисти или карандаши. Обычно в поездку я беру ее, кладу в нее кисти и палетку Naked 2, консилер и пару карандашей. А еще она из не промокаемого материала, так что продукты не пострадают если все намокнет или если разобьется баночка, то одежда в багаже останется  невредимой.

Почти все карандаши хранятся в Make Up For Ever Pencil Pouch Small Size - маленькой косметичке для карандашей. До сих пор жалею, что взяла маленькую косметичку, ведь у меня не поместились все мои запасы в нее. Но она очень удобная. Тоже почти всегда под рукой.
Еще одна косметичка от Make Up For Ever - прозрачная большущая косметичка, покупала ее когда училась на курсах летом и брала тоник и тональник с собой. Сейчас использую ее в качестве органайзера, стоит у меня в кейсе и в ней лежат палетки, да и вообще много косметики от Urban Decay.

Последнее мое приобретение - еще одна косметичка от Make Up For Ever. Не смогла пройти мимо нее, над дизайном создатели поработали на ура! А еще мало того, что она большая и вместительная, но и с двумя отделениями. Пока в ней лежат продукт, ожидающие тестирование, а вообще она хороша, чтобы брать ее с собой!

Вот такие у меня запасы косметичек :)
Было бы интересно посмотреть и на ваши ;)! Как насчет флешмоба? Кто за, пишите пост и ссылку добавляйте мне в комментариях, через 2 недели (31 января) подведу итоги!
Комментарии содержащие ссылку у меня на премодерации, но в блоге они обязательно появятся!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thanks for stopping by, and I hope you come back soon.

You May Also Like

78 comments