Haul:: Make up For Ever, L'Oreal, Oriflame, Ole Henriksen, Glamglow, Chanel

by - Thursday, July 16, 2015

Довольно сложно писать пост о покупках где-то за месяц :), а то и больше. Я уже почти забыла все что приобрела :))) и все уже разложено по полочкам и активно используется.


[EN Summary]
Here is post about my recent purchases. It all was bought not in one day, I bought it in severall times :). Got some things which wanted for so long!

Я даже не знаю, с чего бы мне начать. Наверное, начну с покупок в Oriflame. Раз уж я зарегистрировалась у них как консультант, решила попробовать разные "штуки". Не тянет больше на пробы декоративки, а вот на аксессуары разные потянуло. Давно хотела себе носки для ног и вот они со скидкой в каталоге Oriflame!  Ну и мочалку из люфы для лица решила приобрести. Конечно она довольно грубая, однако я найду ей применение :). Ну и у меня скрабы для лица заканчиваются, а тут у Oriflame скраб сладкий такой с малинкой в продаже появился, пройти мимо не смогла, пост о нем скоро будет.


У меня кончился пробник скраба для лица от Ole Henriksen, о котором недавно рассказывала и купила его полную версию, очень понравился.

Дальше идем! :) У нас в продаже появились палетки теней от Maybelline и L'Oreal. Maybelline как-то не решила попробовать, а вот L'Oreal купила - L'Oreal Color Riche La Palette Nude. Опять же тянет сравнить палетку с Urban Decay Naked, посмотрим как качество!


Таак, дальше.. Что же у нас было дальше? Ах да, пополнение запасов косметики Make Up For Ever! У нас наконец-то появился тональник Make Up For Ever Face & Body #38, мой идеальный тональник и я его конечно же уже купила, а также была база Make Up For Ever Step 1 Equalizer, о которой я успела уже и пост написать :). К покупке за тональник еще прилагалось некое количество пробников :).


Еще, начитавшись обзоров на кисти от Валери-D, я решила взять кисть на пробу. У нас они продаются в магазине Top Cosmetics и выбор достаточно хорош.

Увидев в продаже коллекцию от Chanel Les Beiges, она меня вполне серьезно не впечатлила.. И я думала, что пройду мимо, а потом мне тк понравилась идея бежевых ногтей.. И вот, у меня в наличии лак Chanel 661 Precious Beige, собственно он уже на моих ногтях.

Когда только купила себе маски Glamglow, я мечтала о кисти, чтобы было проще их наносить. Как только увидела ее в продаже в HqHair, сразу же купила. Только не ожидала, что она такая малютка :). У них все продумано - есть чехол для хранения и кисть супер мягкая.

После того, как распробовала шампунь и маску от L'Oreal Professionnel Pro-Keratin Refill, купила их полную версию, а еще купила себе кондиционер для волос из той же серии. Была отличная акция 3 за 2, да еще и скидка 20%, грех не воспользоваться!


А вот журналы у них покупать не советую. Собственно там есть в продаже только британский Elle, я подумала его на пляже почитать, у них заказать его дешевле, чем купить у нас... Зря, зря, зря!! Ко мне журнал пришел весь измятым, упаковка была порванной.. Приятного мало. Я конечно же сделала фото, запросила возврат денег и.. та-да! мне его выслали снова.. Ждем-с!  Ладно, с магазином я разобралась, ибо меня как покупателя они терять не хотят, трачу у них не мало, но вот упаковка продуктов у них в последнее время просто ужасна!!!


Так, вроде бы ничего не забыла..

А чем порадовали себя вы?


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

17 comments

  1. Оксана ЗолотухинаJuly 16, 2015

    Классные покупки! Очень многое хочу у тебя повторить, например, средства для волос, давно планирую))

    ReplyDelete
  2. Хочу попробовать эту серию для волос, т.к. уже радует меня эта марка))

    ReplyDelete
  3. А мне показалось, что палетка мэйбеллин более качественно сделана, по сравнению с лореаль

    ReplyDelete
  4. Я видела обзоры, в которых эту палетку не хвалят. Я и ее чуть было себе не купила, но потом передумала :)

    ReplyDelete
  5. Люб, с обновками! Интерес но будет про тени, как качество и вообще) Лак очень красивый! А я на космо диете)

    ReplyDelete
  6. Отличное пополнение. Про палетку интересно будет узнать твоё мнение. Ну а тональный, без сомнения - Must have))))

    ReplyDelete
  7. Светлана РусскихJuly 17, 2015

    кисти от Валери-Д мои любимые! много красивого ты прикупила)

    ReplyDelete
  8. Классные покупочки)

    ReplyDelete
  9. Люба, с обновками! Палетка такая интересная, хочется попробовать такую. :)

    ReplyDelete
  10. интересен отзыв на палетку лореаль. жду.)

    ReplyDelete
  11. Спасибо!
    Я не могу быть на космо диете :)), не получается как-то.

    ReplyDelete
  12. Да, да! Тональник определенно must have!

    ReplyDelete
  13. Спасибо! А я с кистями Валери-Д только начинаю свое знакомство.

    ReplyDelete
  14. Спасибо!
    О палетке постараюсь в ближайшее время рассказать

    ReplyDelete
  15. Постараюсь поскорее рассказать о ней :)

    ReplyDelete
  16. Хорошо затарилась!
    Я очень ревностно отношусь к журналам, ненавижу покупать мятые или с ценниками на пол листа! Жуть! Да и не люблю когда на книга цена написана ручкой или наклеена.
    Купила себе французский вог ни слова не понятно, зато картинки красивые)))

    ReplyDelete