Review:: L'Oreal Professionnel Serie Expert Pro-Keratin Refill Shampoo & L'Oreal Professionnel Serie Expert Pro-Keratin Refill Hair Masque

by - Wednesday, June 24, 2015

Эти два средства от L'Oreal Professionnel ко мне приехали еще в октябрьской коробочке от Lookfantastic. На тот момент у меня итак было множество разных шампуней, поэтому эти средства были отложены и даже о них было почти забыто.. Однако, запас шампуней Kerastase начал иссякать, а курс евро все еще не очень приятный и заказывать по новой цене как-то не тянет.. И я вспомнила о том, что у нас дома есть эти милейшие миниатюры.


[EN Summary]
I've received this L'Oreal Professionnel two miniatures in October's Lookfantastic Beauty box, but I've had a lot of hair care products that time, so I was not using them for a long period of time. But now, my Kerastase shampoos are not going to last for long, so I thought I need to try some other products I own. I just loved the shampoo, it makes my hair so soft and gentle and I definitely will repurchase this one in a couple of days!

Кстати, вы видели у меня не мало обзоров на бюджетные средства для волос и мы с мужем их используем, однако иногда хочется побаловать волосы..


L'Oreal Professionnel Serie Expert Pro-Keratin Refill Shampoo - это корректирующий и ухаживающий шампунь для поврежденных волос. Мои волосы, по крайней мере кончики очень сильно повреждены меллированием. А так как я пытаюсь их отрастить, пока не особо успешно, это именно то, что мне нужно. Хотя я уже около двух лет не меллируюсь, волосы у меня не настолько сильны, да и сами по структуре они у меня довольно тоненькие.. Сам шампунь пахнет очень приятно, пенится очень хорошо. Я промываю им волосы дважды. Первый раз волосы несколько жестковаты, а на второй они становятся супер мягкими. После использования, волосы очень послушны, не пушатся и долго остаются чистыми. Расход не особо большой, эту миниатюру мы использовали вместе с мужем около двух месяцев (правда попеременно с другими шампунями). У нас осталось уже мало средства и я определенно куплю его полную версию и планирую это сделать на днях!



L'Oreal Professionnel Serie Expert Pro-Keratin Refill Hair Masque - корректирующая, ухаживающая и восстанавливающая маска для поврежденных волос. Как по мне, так было бы неплохо, если бы Лореаль все свои маски для волос выпускал в таком формате. Все просто, 75мл я уж точно израсходую. Да и в дорогу ее легко закинуть! В отличие от остальных масок от Лореаль, она имеет другую отдушку, но она такая же, как и у шампуня, правда более насыщенная. Но когда продукт распределяется по волосам, ее насыщенность совсем не ощущается. Она отлично питает мои волосы, правда эффект ощущается только до очередного мытья волос, а мою волосы я часто. В любом случае, маска мне понравилась, ничем не хуже других масок от Лореаль, но, так как у меня масок итак дома не мало, покупать полную версию пока не планирую.

А вообще, хоть в начале я была зла на LookFantastic за то, что у них часто в коробках продукты для волос, сейчас мне этого начинает недоставать! Уж слишком много различного ухода напихано, слишком мало декоративки, много повторов брендов и мало продуктов для волос! Да, я помню, что недавно была маска для волос, но мне не хватает именно таких брендов как Kerastase, Matrix, L'Oreal Professionnel. Их коробки стали скучными и однообразными, у меня не появляется желания их покупать..

Пробовали ли вы средства из этой линейки? Понравились ли они вам?


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

20 comments