Review:: Make Up For Ever Step 1 Skin Equalizer Base Hydratante #3

by - Thursday, July 02, 2015

Новые базы Make Up For Ever Step 1 Skin Equalizer у нас в продаже появились еще в марте. А я все ходила вокруг них и думала, а нужны ли они мне? А какую выбрать? Может цветную? Ведь я недавно купила себе баночку с базой HD. Я бы так и думала долго, если бы мне не положили за покупку пробники этой базы! И я ее попробовала.. Я сразу скажу, она просто супер!


[EN Summary]
Make Up For Ever has released their new bases in the beginning of the year and I was not sure if I want to try them out until I've got sample and tried it on my skin. This base is amazing! I can not see it on my skin, I can not feel it, but the foundation looks incredible and wears a way longer! If you have dry skin, you have to have this one!

STEP1 Skin EQUALIZER - это эквалайзер, который балансирует кожу, чтобы обеспечить идеальную текстуру и наилучшую возможную базу для нанесения тонального средства.

У меня кожа обезвоженная и, по хорошему, мне нужна питающая база, однако и увлажняющая база мне подошла идеально.


Make Up For Ever Step 1 Skin Equalizer Base Hydratante #3 - база белого цвета, увлажняющая, на коже становится прозрачной. Восстанавливает баланс кожи. Для обезвоженной кожи. Ее можно смешивать с тональными основами для достижения более легкого эффекта.

Что мне понравилось в новых базах больше всего, так то, что у них практически нет отдушки. В старой версии она была и значительная, а у тонального тоже отдушка имелась, поэтому когда носила я эти два средства вместе, духов мне уже не требовалось и муж все удивлялся, чем же в комнате так пахнет :)). К отдушке я привыкла и израсходовала не одну баночку и тонального и базы, однако приятно, что есть изменения в лучшую сторону. Я думала, что это старая база помещенная в новую баночку, однако эта версия более доработанная.

Как и предлагал производитель, базу смешивала с тональной основой. Результат впечатлил!


Я вообще человек ленивый и базу использую крайне редко, я бы сказала, что в последний месяц я пользовалась тональным кремом без нее и вроде тональник на мне выглядел очень хорошо. Но, как я попробовала эту базу.. Я не чувствую и не вижу на себе тональник, а кожа выровненная! По текстуре база очень легкая,  я бы сказала, что это легкая эмульсия, быстро впитывается в кожу и не ощущается на ней. Не оставляет пленки, чувства липкости, а кожа становится супер гладкой.

За время использования, у меня не появилось никаких проблем с кожей. Она не забивает поры абсолютно.


Базы в тюбиках, не в баночках как предыдущие и не имеют дозатора, однако мне такой вариант нравится намного больше! У них очень удобный носик-дозатор, с помощью которого можно выдавить именно нужное количество базы. База у нас продается в двух объемах - 15ml и 30ml. Я взяла себе маленький тюбик. Увлажняющая база универсальна и подойдет многим. я бы сказала, что это аналог той самой HD Primer #0, только более доработанный, и я думаю она будет просто хитом в холодное время года, кода кожа нуждается в дополнительном питании.


Базу я наношу на кожу и распределяю пальцами, а уж потом поверх наношу тон кистью. Расход не особо большой, одного выдавливания хватит на все лицо.

Это мой очередной маст хев от бренда! Однозначно советую попробовать! И хочу еще цветные!
Пробовали ли вы эти базы? Каковы впечатления?

Объем || Capacity: 15ml
Цена || Price€22.50
Оценка || Rating: 5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

24 comments