Photopost:: two days of my life :)) or Lithuanian village

by - Thursday, July 18, 2013

На прошлой неделе я слегка выпала из блогерской жизни, а один пропущенный день приходится наверстывать очень долго :). Мы с мужем настолько устали от городской жизни и так хотели отдохнуть, что махнули в Литву к моей тете и прихватили с собой на природу мамулю! И представьте себе, я забыла дома фотоаппарат :), хорошо хоть можно делать фото на телефон! Так что все фото, показанные мной будут с мобильного телефона.

Как приехали, я сразу пошла проверять грядки! Мне так интересно всегда в грядках найти пару огурчиков :))).
На грядках меня еще ждала пара ягодок клубники!


Уже поспела ягодка - крыжовник, смородина! А как приятно есть все с веток!

От яблок в это году ветки просто ломает.. Так что осенью будем делать сок!


В Биржае (за границей его находится эта деревня) проживает мой любимый котик :). Понимаем друг друга с полуслова :))) - главное накормить вовремя, иначе рискуешь получить лапой! А лапы у него огого :)))! Белый голубоглазый котяра по имени Пушок, мурлычущий от любого прикосновения!
Кот бандит просит еду :)
Сад весь в цветах, лилии в этом году радуют! и розы!




Ну и какой отдых без шашлыка на природе? Никакой! Мы сами любители мариновать мясо, пробовать новые маринады..

уже дожариваем! остатки - сладки!
Самый лучший способ охладить напитки в деревне - достать ведро воды из колодца и закинуть в него баночки! охлаждает быстрее чем холодильник!
Накопали свежей картошки и решили запечь на углях, вкусно!!!
Поели, теперь можно и поспать, решил Пушок и улегся в ногах!
Тетя выращивает подсолнухи вдоль огорода! Когда вырастают, они образуют своего рода забор :). Вкусно и практично :)
Еще немного цветов из огорода

..и ягод, да и всего понемножку!

Вечером от комаров спасались свечками..
На следующий день Пушок от жары спасался в тени и помогал нам с машиной разобраться :),  а вот мои плечи от солнца ничто не спасло..
укропище :))
А это "Шакотис", очень вкусная штука. Рекомендую попробовать! Кстати, на свадьбах литовских нет тортов, делают именно его!
А это наши тени :)))
МЫ!
 Ну и вот она я (я же в деревне, можно одеть на себя все, что угодно :)).. там, в далеке дом тети. А это наше стандартное фото, на фоне знака :)
На этом все! надеюсь не утомила!
Приятного времени суток!


You May Also Like

20 comments