Photopost:: day on the beach!

by - Sunday, July 07, 2013

Честно, честно я не забросила блог, у меня пара постов в процессе написания. И просто не хватает времени ни на что! К концу следующей недели будет посвободнее, смогу заняться блогом плотнее, а сейчас просто покажу несколько фото с сегодняшней поездки на море. 
Погода у нас отличная, нет больше той изнуряющей жары и она просто идеальна для прогулки по пляжу.


Мне посчастливилось родиться в прекрасном городе, где в знойный денек, можно сесть в машину, проехать на ней чуть больше получаса и оказаться на берегу моря (вот если бы погода почаще радовала и зима не была такой холодной..).

Море у нас было не сильно спокойным и по пляжу (количеству разных бревен на нем) было видно, что совсем недавно был шторм.
Желающих искупаться было не много, водичка слегка холодновата!
Этот песок на пляже - самый лучший натуральный скраб. Отлично скрабит кожу, а в жаркий денек нагревается и массаж становится еще более приятным!
Пока лежали на пляже, прилетела подруга и решила мне слегка попозировать!

Отпечаток моей ноги на песке..



Дорога на пляж проходит через маленький кусочек леса, при желании можно пойти пособирать ягоду или грибы.

Вот за теми соснами сам пляж!

Вот такой у меня спокойный и ленивый выходной!
Спасибо, что заглянули!


You May Also Like

28 comments