Review:: Maybelline Tattoo Brow & Sensational Lash Multiplying Mascara

by - Thursday, July 26, 2018

Сегодняшний обзор совсем не о новинках, эти средства у меня приблизительно с конца февраля и я все никак к ним не могу найти подход. Вот есть такие продукты, с которыми ты все же хочешь подружиться, но этого не происходит. Ладно, не все так трагично, просто я на них смотрю немного в другом контексте. Обо всем конечно же расскажу!


Собственно, как вы уже поняли, речь пойдет о двух продуктах бренда - туши и продукте для бровей!


Maybelline Sensational Lash Multiplying Mascara - тушь с изогнутой силиконовой кисточкой. Об этой туши я слышала много хорошего, да чего уж там хвалебные отзывы на нее были. Но как мне кажется, у них есть туши получше!


Да, тушь визуально удлиняет ресницы, да, придает объем! Но мои ресницы она еще и слегка склеивает и выпрямляет! А они итак прямее некуда! Стойкость отличная, на мне не сыпется и держится очень хорошо! Но все же далеко не идеальная тушь для меня!

Объем: 9.5ml
Цена: €11.23
Оценка: 4 of 5


Maybelline Tattoo Brow представлен у нас в трех оттенках. Я использую на себе средний оттенок - Medium Brown. Я вам опишу свои ощущения с точки зрения визажиста или скажем, бровиста, коим я не являюсь.. Но все же.


Что в первую очередь меня отпугнуло - это то, что продукт из разряда peel-off! То есть нанесли продукт толстым слоем, оставили сохнуть на себе 20 минут и потом снимаете этот толстый слой. Не знаю как вы, а я к своим бровям отношусь очень бережно и боюсь, если вырвется лишний волосок.. В общем, это меня не особо впечатляет, хоть пока мои брови и на месте.  Второе, что мне не особо понравилось, так это кисть для нанесения! Ее надо бы поуже к кончику. То есть для меня она не удобна для нанесения продукта на кончик брови.
Третье - стойкая отдушка клея ПВА! Блин, жарко, а от моих бровей еще и клеем попахивает и мне просто неприятно..


И результат - он слишком мало заметен на моих бровях..
Теперь почему я пишу это с точки зрения визажиста, я прошла курс обучения и могу вам сказать, что любая химическая краска, например, Refectocil, проще в использовании и быстрее, если вы знаете, что делаете со своими бровями. Красила ей брови себе и другим людям и результат более заметный и более естественный, чем используя этот продукт. Конечно меня по началу напугала и стойкость на бровях до тех дней, что, в целом, интересно, но чего ты просто не ждешь от масс маркет продукта. Кстати, эффект на моих бровях был виден только в течение двух дней и то не особо заметный!


Если хотите поиграть и узнать, как продукт будет смотреться на вас, то welcome, ничего не теряете! ;)

Цена: €14.99
Оценка: 3.5 of 5

А вы пробовали ли эти средства? Каковы ваши ощущения?

*PR Samples



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments