Review:: Mixa Hyalurogel Cleansing Micellar Milk, Anti-tightness Micellar Water Gel, Ultra-Sensitive Soothing Gel Serum, Cream Intensive Hydration 24H, Hydrating Cream Mask Overnight

by - Sunday, July 08, 2018

У вас чувствительная кожа? Тогда вам нужно прочитать этот пост! Просто потому, что он будет о бренде Mixa, являющимся экспертом в уходе за чувствительной кожей.


У меня кожа сухая и обезвоженная, да еще и чувствительная, поэтому линейка подходит мне идеально. В всех составе средств есть гиалуроновая кислота, а еще средства на основе мицеллярной воды, что тоже очень полезно для кожи.


Mixa Hyalurogel Cleansing Micellar Milk - очищающее мицеллярное молочко. Одним движением руки, без трения, очищает кожу от загрязнений и стойкого макияжа.

Молочко действительно очень быстро и без трения удаляет даже стойкую косметику, при этом не сушит и не стягивает кожу. Очень приятное средство, кремовая текстура, средство белого цвета! Отдушка есть, но вполне приятная и не навязчивая.

Упаковка не особо впечатлила, у моего средства крышка закрывается не плотно, а мне оно нужно для того, чтобы носить с собой на курсы и я все время боюсь, что оно у меня разольется..

Объем: 400ml 
Оценка: 4 of 5

Mixa Hyalurogel Anti-tightness Micellar Water Gel - мицеллярный гель, содержащий гиалуроновую кислоту. Второй этап очищения кожи.

Я честно говоря не фанат очищающих гелей, обычно они очень тяжело ощущаются на коже,  но этот гель очень нежный, не стягивает ее, ощущение комфорта после его использования гарантировано. Гель голубоватого цвета, с очень нежной, приятной, но еле заметной отдушкой. Средство в полупрозрачной упаковке, с удобным дозатором.

Объем: 200ml 
Оценка: 4.5 of 5


Mixa Hyalurogel Ultra-Sensitive Soothing Gel Serum - успокаивающая сыворотка для лица. Тщательно подобранные компоненты обеспечивают эффективный уход за чувствительной кожей, которой трудно поддерживать оптимальный уровень влаги.

Бренд предлагает использовать эту сыворотку либо саму по себе, либо под крем. Тюбик не особо большой, как и расход средства. Упаковка - тюбик, вполне удобный.

Очень легкая сыворотка, быстро впитывающаяся в кожу, не оставляя пленки. Отдушка повторяет запах молочка для лица, вполне приятная. Кожа после ее использования увлажненная и мягкая, однако мне ее не хватает для использования ее не под крем.

Объем: 40ml 
Оценка: 4.5 of 5


Mixa Hyalurogel Cream Intensive Hydration 24H - глубоко увлажняющее средство с гиалуроновой кислотой для чувствительной кожи, склонной к сухости. Гиалуроновая кислота в составе средства глубоко увлажняет кожу за счет того, что связывает огромное количество воды - в 1000 раз больше своей массы.Уникальная густая текстура позволяет продукты быстро проникать в кожу, создавая ощущение комфорта и притока жизненных сил.

Крем в стандартной для бренда баночке, белого цвета, довольно плотный, но распределяется по коже легко. В упаковке могла бы быть лопатка для его нанесения, но не в этом суть. Пленки не оставляет после нанесения, а кожа очень мягкая и увлажненная после его использования. Отдушка как у остальных средств бренда.

Объем: 50ml 
Оценка: 5 of 5


Mixa Hyalurogel  Hydrating Cream Mask Overnight - увлажняющая ночная крем маска. Крем-маска сочетает в себе увлажняющее действие гиалуроновой кислоты и питательные средства пыжикового масла, а также других питательных компонентов.

Крем маска плотная и густая и ее я оставлю на зиму, летом мне она показалась тяжеловатой для моей кожи, в особенности в жару. Она уже не так быстро впитывается в кожу, оставляет влажный след. Я конечно понимаю, что это не крем, а крем-маска, но все же мне хотелось бы более быстрого впитывания. Отдушка более насыщенная. Крем-маска в баночке, расход не особо большой. Но, как уже сказала выше, не летний продукт для меня совсем..

Объем: 50ml 
Оценка: 4.5 of 5

Что хотелось бы отметить? Что средства для чувствительной кожи, но бренд все равно добавляет парфюм! Зачем? Без нее средства были бы идеальными для меня. Да и думаю, что многих других.

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments