Review:: Bioderma Photoderm Nude Touch SPF50+ Perfect Skin Suncare

by - Wednesday, July 11, 2018

Хотите выровненный тон кожи, но при этом с идеальной защитой кожи от вредного влияния солнца? Тогда вам просто необходим продукт от Bioderma - Photoderm Nude Touch SPF50+ Perfect Skin Suncare!


Еще в середине мая, я познакомилась с очень интересным средством, а самое главное актуальным в летний период! Что из себя представляет это средство - своего рода легкое тональное средство, но с очень высокой степенью защиты! Само по себе средство подходит и для жирной кожи, однако идеально ведет себя и на сухой, не подчеркивая никаких шелушений, дающее ровное покрытие, при этом очень легкое, совсем невесомое и мало что корректирующее. Это средство идеально подходит для не активного отдыха на пляже. Хотя нет, купание в морской воде оно выдержит, если вы не будете очень активно нырять в воду!

Что стоит учитывать? Не стоит использовать базу, перед его нанесением. Я пробовала, эффект не понравился. Всего доступно два оттенка - светлый и естественный. Вам покажется, что не особо большой выбор оттенков, но я вам скажу, что этого вполне достаточно в нашей полосе!

Чего мне недостаточно? Покрытия! Я наношу средство влажным спонжем и поэтому получаю очень легкое покрытие! Да, я знаю, что можно наносить пальчиками, но мне удобнее это делать спонжем.


Бренд обещает, что средство будет матировать кожу в жару в течение 8 часов! И вот тут бренд не подвел! Хотя, на самом деле, мою кожу средство не матирует, на ней остается легкое здоровое сияние. Я средство слегка припудриваю, чтобы его слегка приглушить. Но с обычным тональником я блещу как новогодняя елка, с этим же я могу ведь день провести на пляже!

Перед использованием, средство нужно очень активно взболтать, а после выдавить на внешнюю часть ладони для дальнейшего нанесения. Выглядит это крайне забавно! :))
Кстати, на лице его крайне сложно фотографировать, ведь эф средство с SPF!

Тут видно, что красноту средство не может убрать вообще.. Но в целом, выглядит вполне адекватно для летнего отдыха.

А как вы защищаете свою кожу летом?

Объем: 40ml 
Оценка: 5 of 5


*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments