Review:: Inglot HD Lip Tint Matte #13

by - Friday, February 26, 2016

Немного предыстории - я не люблю жидкие помады, а у матовых мне не нравится ощущение сухости. И несмотря на это я продолжаю приобретать и то и другое,  (в данном случае это матовая жидкая помада) в ожидании того, что найдется что-то, что меня не разочарует (ежики плакали, кололись но продолжали есть кактусы) и это случилось! Сегодня речь пойдет о единственной жидкой матовой помаде в моей коллекции, которая не сушит и не стягивает губы, и даже на проблемных губах смотрится хорошо.


[EN Summary]
Firstly I would say that I don't like liquid lipstick and I don't like matte finish because it dries my lips.. But I always try to find best option of available, that's why I'm buying new products and trying a lot. And I have tried Inglot HD Lip Tint Matte #13, which is a great dusty raspberry colored matte lipstick. It doesn't dry my lips at all. And on my very dry lips it looks very good without showing all the imperfections.

Эти матовые тинты появились в продаже у нас в начале февраля и за пару дней раскупили самые сочные и вкусные оттенки, а это говорит о многом! :) Всего в линейке 10 оттенков, на любой вкус :).


Inglot HD Lip Tint Matte #13 - матовая жидкая помада-краска для губ цвета припыленной малины с мельчайшим не броским шиммером. Кстати, у самой помады ягодная отдушка, как и у блесков для губ в такой же упаковке. Сразу после нанесения помада глянцевая и ее легко подправить, через пару минут становится матовой на губах. Пока она не матовая, ее легко можно смазать и она может переместиться на зубки, стоит это иметь ввиду. После того, как помада на губах стала матовой, она не оставляет следов на бокалах/кружках/стаканах/щечках и выдерживает любые перекусы, конечно исключая тех, что на масляной основе. Если помада легла неоднородно, то это можно исправить, наслоив ее.

Стойкость у нее очень и очень высокая. На мне она держится по 4-5 часов. Держалась бы и дольше, только я ем чаще :)). Кстати, снимается она любой смывкой для водостойкой косметики на масле, ну или если у вас такой дома нет, то можно налить на ватный диск оливкового масла, приложить к губам и вы смоете помаду, заодно увлажнив губы. Мицеллярной водой помада также можно снять, только придется слегка потереть губы.


У нее удобный аппликатор для нанесения. На мне она нанесена именно им, без помощи кисти. А также я не пользовалась карандашом для нанесения.


Она не стягивает губы и не сушит их. А самое главное - даже на проблемный губах, какими мои сейчас являются, она выглядит достойно.

У меня сейчас очень сухие губы, но помада выглядит очень хорошо. Другие матовые помады я не могу носить на сухих губах.
Если вы в поиске идеальной матовой помады, вам стоит присмотреться к этой линейке! Я под впечатлением и определенно приобрету и другие оттенки.

Объем || Capacity: 5.5g.
Цена || Price: €15.50 (ознакомительная цена, позже будет стоить 18€).
Оценка || Rating: 5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments