Haul:: ArtDeco, Pupa, Max Factor, YSL, Guerlain, Oriflame

by - Tuesday, June 09, 2015

Никогда не верьте шопоголику, а по совместительству и бьюти блогеру, что покупок у него больше не будет. Я это к тому, что как только написала пост с последними покупками и слегка почистив полки, я пошла по магазинам их пополнять.


[EN Sumary]
June and December are splurge months, there a lot of new collections coming out, which are so so great. So I bought some stuff.. and gonna buy more.

Я конечно же как всегда забыла заснять все покупки.. Так что покажу в следующем посте.


А начну я, наверное с того, что после покупки теней Make Up For Ever из серии Aqua Matics, ожидая начала презентации в магазине Kristiana я набрела на стенд с косметикой Pupa. А там новые карандашики.. которые полностью по своему дизайну, виду упаковки напоминают мне карандаши от МУФЕ.. Только стоят они в два раза дешевле, но оттенки не такие приятные. Ну и я конечно же купила и не один..
1. Pupa Madeto last Waterproof Eyeshadow 002
2. Pupa Madeto last Waterproof Eyeshadow 004
3. Pupa Madeto last Waterproof Eyeshadow 007
Я, кстати, не прочь скупить их все :)), а в коллекции их 10 и это новинка.


Давно хотела попробовать бюджетный спонж для нанесения макияжа от Oriflame, но консультанта знакомого у меня нет, пришлось регистрироваться у них на сайте и делать заказ самой. Помада сама положилась в корзину, хотя думаю, что это было зря.. но посмотрим.


Помните мое увлечение румянами Hourglass? Так у Max Factor появился их бюджетная копия - Max Factor Puff Blush. У меня оттенок 25 Alluring Rose, а всего представлено 3 оттенка.


Уже в конце апреля у нас была в продаже летняя коллекция ArtDeco, а я знала о том, что на нее будут скидки в начале июня и ждала их, поскольку продукты мне приглянулись. Правда не купила я румяна из линейки, зато купила бронзер - ArtDeco Bronzing Powder Compact SPF15 #04. Оттенок у меня для белоснежек и приятно то, что он с SPF.


В моем лаковом семействе пополнение - первый в коллекции лак Guerlain - La Laque Couleur 121 Rouge D'Enfer - классический красный лак и лак от YSL Nail Laquer 61 Brun Henne. У меня не было ни лака от Герлен ни от YSL :)), будем пробовать.


Ну и немного пробничков. Кстати, большинство из них мне дали за покупку лака Guerlain. И пора мне их начинать использовать :)).


А покупки еще планируются в этом месяце :)).

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

50 comments