Review:: The Body Shop Early-Harvest Raspberry Body Shower Gel & Body Scrub

by - Tuesday, August 19, 2014

У вас бывали такие продукты, которые вы очень любите, а обзор на них ну вот совершенно не пишется и все вас отвлекает? Участники этого обзора как раз именно такие! Меня столько раз отвлекало что-либо от написания этого поста, а ведь эти два продукта я могу назвать самыми настоящими любимчиками этого лета! Жаль только что продукты лимитированные и у нас гель для душа уже больше не купить! А скраб еще кое-где остался в продаже.
[EN Summary]
The Body Shop Early Harvest Raspberry Collection is a limited edition, which is kind of lame! Seriously, such great products are not available all year long! The scent of products is amazing! It smells line raspberry jam! Really, almost like you could eat! And body scrub looks exactly like jam!
I wish I've bought more shower gels! My hubby loves it too!


В последнее время все любят делать лимитированные коллекции, эта болезнь не прошла и мимо The Body Shop. У них есть коллекция с персиками, выходящая каждый год и вот то же самое с продуктами из малины. Гель для душа, с немного другим названием мне уже встречался и я его покупала, поэтому когда вышла эта коллекция я мимо не прошла и приобрела еще один (о чем очень сильно жалею, надо было брать штук 5, в следующий раз так и сделаю!).

The Body Shop Early-Harvest Raspberry Body Shower Gel
В принципе, в самом геле для душа нет ничего особенного, стандартный гель как и все другие у Body Shop, все обычно кроме аромата! Он настолько сногсшибательный! Пахнет малиновым вареньем, как мама варит! Его хочется съесть или выпить, но на баночках есть надпись и эмблемка строго настрого запрещающая это делать!
Консистенция у геля довольно жидкая и слегка тягучая, хорошо пенится и наполняет всю ванну своим приятный ароматом! Почему жалею, что купила только один? Потому что гель понравился и мужу! Он как-то спросил: А чем это ты таким приятно пахнущим мылась, можно и мне? И вот, количество геля для душа в баночке стало стремительно уменьшаться!

Цена || Price: €5.50
Оценка || Rating: 5 of 5



The Body Shop Early-Harvest Raspberry Body Scrub
Я помню, что видела один обзор на этот скраб и сразу же загорелась его покупкой. Он выглядит как малиновое варенье, пахнет как варенье! И аромат такой же приятный как и у геля для душа. Хоть скраб и кажется довольно мягким, на деле в нем есть грубые частички, помогающие отлично отшелушивать кожу. Не стоит использовать его ежедневно, иначе можно травмировать кожу. После использования кожа увлажненная, дополнительно крем не требуется.

Цена || Price: €18.21
Оценка || Rating: 5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

37 comments

  1. Какие вкусности! Скраб ну точно малиновое варенье!

    ReplyDelete
  2. Ой, представляю, какой аромат оболденный)

    ReplyDelete
  3. О боже! Как жить дальше? Я так хочу, а БШ у нас не продается(((

    ReplyDelete
  4. Вкуснота и красота)

    ReplyDelete
  5. Hehe, labs! :) Tad jau pirkt nedrīkst! :)

    ReplyDelete
  6. Предстваляю, как оно вкусно пахнет!!!

    ReplyDelete
  7. Да, он очень похож на варенье и такой же ароматный!

    ReplyDelete
  8. да, аромат просто сказка!

    ReplyDelete
  9. Надо ехать в путешествие, в город где есть БШ! И закупить там целуй чемодан вкусняшек!

    ReplyDelete
  10. Да, согласна!

    ReplyDelete
  11. Пахнет прям как малиновый джем! Такой приятный и любимый с детства аромат!

    ReplyDelete
  12. Ксения ЕсюнинаAugust 20, 2014

    Ох, какие вкусности!!!!

    ReplyDelete
  13. Бывают-юывают... А у меня баттер из этой линейки, я от аромата просто схожу с ума!

    ReplyDelete
  14. ничего себе, жалко что лимитки. Смотрится как вкусный джемчик)

    ReplyDelete
  15. AlenaAlenkaAugust 20, 2014

    Даже на вид они потрясающие, представляю, как все это пахнет...

    ReplyDelete
  16. TsarinaCatAugust 20, 2014

    Какая классная серия! Вот у меня полно всего, а ты меня заразила...ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Скраб надо реально прятать, чтобы домашние не съели))))

    ReplyDelete
  17. Люба, скраб вообще нереально круто выглядит, никогда еще таких не видела!

    ReplyDelete
  18. Natalia BosAugust 20, 2014

    Оооо, малина!!! Ну почему это лимитка? С удовольствием бы попробовала. особенно скраб))

    ReplyDelete
  19. Я вот решила пройти мимо баттера, просто потому что они у меня обычно без дела лежат..

    ReplyDelete
  20. Да, они очень ароматные!

    ReplyDelete
  21. Да, скраб выглядит реально съедобно!
    Может у вас еще где-то в магазинах средства остались, у нас гель для душа уже распродан, а скраб еще кое-где найти можно

    ReplyDelete
  22. У БШ обычно такие скрабы в тюбиках, а не в баночках, они тогда не так эффектно смотрятся :)

    ReplyDelete
  23. Да, я тоже не понимаю, почему это лимитка! Я бы только эту серию и покупала!

    ReplyDelete
  24. Правда скраб выглядит как варенье!!!

    ReplyDelete
  25. Ага, как варенье, которое хочется съесть:))

    ReplyDelete
  26. Я тоже откладываю в долгий ящик обзоры на любимые средства - вот не пишется, и все тут.

    ReplyDelete
  27. Тоже очень люблю эту серию) У вас очень уютный блог, подписалась, заходите в гости ко мне)

    ReplyDelete
  28. Серия очень удачная!

    Спасибо! Взаимно!

    ReplyDelete
  29. У меня так не часто, но иногда обзоры просто не пишутся :)))

    ReplyDelete
  30. И ограбить банк перед этим)

    ReplyDelete
  31. Хехе, я теперь что-то типа свидетеля :))

    ReplyDelete
  32. Да, согласна! Аж съесть хочется!

    ReplyDelete
  33. нельзя делать скабы такого вкусного вида, нестерпимо хочется попробовать. Вопреки разуму :D

    ReplyDelete
  34. Да, да! Выглядит он супер съедобно! :))

    ReplyDelete
  35. EвгенияAugust 26, 2014

    Блин какие клевые продукты) скраб реально варенье))) жаль что у нас нет этой фирмы. Там наверное вкусняшек столько)

    ReplyDelete
  36. У них да много вкусняшек, но эти два продукта особенные :))). самые любимые :)

    ReplyDelete