Review:: Expo Beauty 2014

by - Friday, April 11, 2014

Каждый год в апреле в Риге проходит выставка красоты Expo Beauty. Ее конечно не стоит даже сравнивать с Московскими выставками и даже с осенней выставкой, проходящей у нас. Выставка очень маленькая и проходит на футбольном стадионе. Собственно она как раз проходит на этих выходных и я уже успела на ней побывать.

[EN Summary]
This weekend there is an exhibiyion Expo Beauty 2014 going on. Of course I visited it. And I have some pictures to share with you all.



К сожалению, устроители не считают важным у себя на сайте указать всех участников (иначе бы никто на выставку не пошел :)) и ее немногочисленных участников можно узнать только посещая выставку. А так как в прошлом году я выставкой разочарована, в этом году от нее я ничего не ждала, у меня было запланирована пара покупок, которые я и осуществила.

Случилось чудо и кисти Sigma стали доступны в Латвии, интернет магазин Altamisi стал официальным представителем марки и, скажу я вам, покупать кисти у нас по цене получается довольно выгодно. Ну и как я могла пройти мимо? Нет, мимо я пройти не могла! 

 

О том, что будет косметика NYX и E.L,F я знала и была этому несказанно рада, потому что те средства, которые я до этого пробовала мне понравились и я хотела бы попробовать другие. Естественно, что я не ушла без покупок! Я к стенду подходила дважды. :)



На выставке также был представлен Сталекс. Я была бы не я, если бы не подошла и не пообщалась с представителями марки :). Я сама по себе знаю, что тяжело покупать продукцию с сайта, если не протестировал ее сам и мне было очень интересно, можно ли купить их инструменты где-то в Риге. Оказывается, что можно и об этом скоро появится информация на сайте. Мне сказали, что их можно купить в Crazynails, а остальные магазины я не запомнила, но их еще по крайней мере два :).

Пройти мимо Make Up For Ever? Нет, ну как я могла? :) Конечно же не прошла, тем более, что у меня был план кое что приобрести! 
Я люблю магазин-салон Soneil Studio, но как можно поставить такие же цены на выставке как в салоне? Ну серьезно? Я ж без платы за вход там все могу приобрести!


Во время выставки проходил какой-то конкурс, предположительно, причесок, мы не стали смотреть как делают их и пошли дальше за покупками.


И еще было множество различных фирм.. О которых я мало что знаю, а еще были представлена фирма, которая делает интимные прически (я их в блоге показывать не буду, я даже фото забыла сделать :))).

А теперь будет немного фото с выставки без комментариев.








А тут я забыла купить воск :), но ничего, куплю у них в интернет магазине :))

В целом, выставка не впечатлила, но я от нее ничего и не ждала.. И вход на нее конечно же не стоит 4.5 евро.

Покупки я покажу в отдельном посте :).

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

33 comments