Troya is cooking:: Beetroot Salad || Салат свекольный с яблоками

by - Monday, September 16, 2013

Всем привет!

У нас сегодня ленивое (или почти ленивое) воскресенье и я почти забыла о блоге.. Но раз уж так повелось, что я пишу посты с рецептами и в воскресенье, покажу вам простейший салат из свеклы, но на любителя..

Насколько мой муж всеядный, этот салат он отказался есть повторно, мне же он очень нравится с каким-то мясным блюдом.. Салат немного сладкий, а мясо подсолено и это сочетание дает очень приятный результат. А еще сейчас самая пора для приготовления свеклы, а также яблок!



ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

 

- свекла вареная - 2 шт.;
- яблоко - среднего размера, половина;
- арахис очищенный - 2 ст. ложки;
- майонез - 1 ст.ложка (все зависит от свеклы, если очень водянистая, то нужно меньше);
- соль по вкусу.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/ DIRECTIONS:

1. Потереть свеклу. Если свекла очень водянистая, я сок сливаю (и да побьют меня за это повара.. но когда свекла плавает в собственно соке, мне совсем не нравится..)

2. Яблоко очистить от кожуры, потереть на крупной терке. Добавить к свекле.

3. Арахис обжарить, остудить, потереть на мелкой терке, добавить к свекле и яблоку. Все перемешать.


4. Добавить майонез. Если хотите, подсолите салат. Я в него соль не добавляю.


Время приготовления/ Preparation time:
Если все ингредиенты готовы, салат готовится минут за 5-10.

Вкус довольно не привычный, мне самой по началу было не особо привычно есть такой салат. Но мы ко всему привыкаем :)) и иногда просто очень хочется чего-то простого и необычного!

Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

21 comments