Haul:: YSL, Urban Decay, Juicy Couture, Estee Lauder

by - Tuesday, September 10, 2013

Вполне серьезно, этот пост собиралась выложить еще на прошлой неделе и думала, что в нем будут присутствовать еще и другие покупки, но не сложилось.
Немного посетую на судьбу тенеманьяка.. Так давно жду тени Clinique..  и я знаю, что они должны были появится в продаже в первых числах сентября.. Я замучила всех консультантов в округе, они утверждают, что коллекция уже пришла и стенды новые есть, но пока до магазинов коллекция не доехала.. Вот, жду до сих пор!

[EN Summary: I had some time shopping a last couple of weeks. Bought some interesting stuff and had some freebies in magazines and shops.]
 
Я даже не знаю с чего начать :). Начну пожалуй с парфюма. Viva La Juicy La Fleur от Juicy Couture. Опять же плохое влияние Youtube на меня! Аромат так сильно расхвалили на просторах интернета, что я очень хотела его в свою скромную коллекцию. Такое увлечение не понял муж, не хотел, чтобы я приобретала этот аромат, сказал, что тот, которым пользуюсь сейчас ему очень нравится.. Но, мы ж не ищем легких путей! И я все же его купила.
Я очень слаба в описании ароматов, поэтому укажу только ноты: верхние ноты - мандарин, красная смородина, кувшинка, средние ноты - жимолость (я честно не имею представления, что это за растение..), гардения, жасмин. Базовые ноты - ваниль, карамель, сандаловое дерево.  Для меня он пахнет как раз смесью карамели, ванили и жасмина. Очень нежный аромат. А дизайн бутылька у меня вызывает крайний восторг, какая прелесть!

До меня, наконец, дошла посылка с лаком от Urban Decay - Nail Color in Vice. Конечно лак, конечно фиолетовый :)).
Как вам черепок на крышечке? Он такой миленький! || How do you like the Skull? It is so pretty! :))

Странно, но до нас дошел Marie Claire с тушью Chanel Le Volume De Chanel. Естественно я его купила. Вообще, глянец покупаю в последнее время только ради пробников! Тушь понравилась, пользуюсь сейчас ей. А вот журнал Allure нам пока не завезли..

Тушь YSL Baby Doll Mascara #02 Wheedler Brown. Почему у туши нет коробочки, можно посмотреть в инстаграм.. В общем, пришла мне посылка, открыла, а там тушь приклеена двухсторонним скотчем к коробке. В начале, я была озадачена как ее достать, пришлось порвать коробку от посылки.. Потом я пришла в ярость! Это ж люксовый продукт и я сама в праве решать, что мне делать с коробкой! А вдруг это должен был быть подарок! В общем с магазином мы очень мило пообщались и надеюсь тот индус, который паковал посылки, больше клеить их к коробкам не будет!

Ну и последнее приобретение-подарок - Estee Lauder Advanced Night Repair. Стокманн прислал купон на получение пробника, буду рада его опробовать, тем более, что у меня была до этого только сыворотка от Lancome.

А чем порадовали себя вы?
Спасибо, что заглянули!

Thank you for your time!

You May Also Like

42 comments