Haul:: Purchases of September (Urban Decay, Bvlgari, Dior, Beauty Formulas)

by - Wednesday, September 25, 2013

Сентябрь уже почти подошел к концу и подошло время показать покупки за последнее время. Покупок у меня не особо много.. Во-первых, надо притормозить, ведь уже скоро будут зимние коллекции, а производители всегда много интересного предлагают перед праздниками. Во-вторых, не было "хотелок", а вот в октябре думаю, что разгуляюсь :).
[EN Summary]
Hello, EveryOne!
Here are my latest makeup buys. Last month I was not shopping much, got only what I really wanted. Some of them I've already showed in my instagram, but Urban Decay package arrived only yesterday and I decided to show it only in blog.


Кстати, часть покупок уже была показана в Инстаграм, зато покупки Urban Decay еще никто не видел :)

1. Beauty Formulas Deep Cleansing Nose Pore Strips. Обзор на эти полоски уже был в блоге, так что писать что-то еще о них не буду.

2. Bvlgari Omnia Collection. Очень милые миниатюры духов - Omnia Amethyste, Omnia Coral, Omnia Crystalline, Omnia Green Jade.Все ароматы по 5мл., можно взять с собой, носить в сумке. У меня вообще очень сложные отношения с парфюмом, я долго привыкаю к аромату, может кружиться голова от запаха, но с ароматами Omnia отношения сложились сразу, никаких проблем не возникло.

3. Dior Vernis 999 Red Royalty. Также показывала в инстаграм, потому что сомневалась в его происхождении. Продали как лак из новой коллекции, выглядит он по-другому.. Была в другом магазине, там тоже такая же версия, в результате лак менять не стала, остался он со мной.

4. По сложившейся традиции - немного от Urban Decay. Каждый месяц мне присылают код на скидку 20% и потратить мне ее не на что! Но я решила попробовать обновленную версию коробочки для бровей - Urban Decay Brow Box Brown Sugar. Долго не могла определиться с цветом и все же взяла темный и не пожалела. Пост о коробочке скоро будет!

За покупку двух средств от UD давали миниатюру карандаша в подарок, поэтому я приобрела еще точилку - Urban Decay Grindhouse Double Barrel Sharpener, в хозяйстве пригодится.

Ну и получила карандаш Urban Decay 24/7 Glide-On Eye Pencil Smoke в милейшей упаковке, которую даже выкидывать не хочется, ведь внутри указаны все названия карандашей, написано какие из них новые. Ну и в коробке был малюсенький бонус - конфетка Crispello. У нас такие продаются давно, вкуснейшие!



На этом все, вот так мало было покупок. Жду свой первый заказ с iHerb, но из интересного там будет только спонж от Real Techniques.
А чем порадовали себя вы?
Have a great day!

You May Also Like

42 comments