Troya is cooking:: Chinese Corn Soup with Chicken || Суп с кукурузой и курицей

by - Saturday, July 27, 2013

Я вообще супы не особо люблю, как готовить, так и есть.. Но в ресторане восточной кухни я всегда заказываю китайский суп из кукурузы с курицей. Мне всегда было интересно самой его приготовить.

Суп диетический. Кроме сладкой кукурузы все в нем очень даже полезное :).


ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

- куриная грудка - 1шт.;
- лук репчатый - 1 шт.;
- морковь - 1шт.
- кукуруза консервированная - 2 ст. ложки;
- крахмал кукурузный - 2 ст. ложки;
- соль, сахар, перец, соевый соус по вкусу.
- 1 белок.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/ DIRECTIONS:

1. У меня была маленькая кастрюлька (около 1.5 л), было просто интересно попробовать приготовить этот супик! Все пропорции рассчитаны на эту полтора литровую кастрюльку. 
Варим бульон куриный, наливаем воду, кладем в нее куриную грудку не резанную, луковицу и морковь целиком. Добавляем соль, варим до готовности, грудка готовится не долго, у меня она варилась минут 20.

2. Луковицу и морковь вынимаем из бульона, они нам не понадобятся (я их выкинула.. но моя мама бы такого не поняла :)). Достаем из бульона куриную грудку, режем кубиками и высыпаем обратно в бульон.

3. Туда же добавляем 2 столовых ложки кукурузы. Доводим до кипения.

4. Разводим крахмал в холодной воде. Выливаем в суп.

5. Отделяем белок от желтка. Желток убираем в холодильник. В белок добавляем немного воды и взбалтываем. Выливаем белок в суп тоненькой струйкой, помешивая. Доводим до кипения и суп готов.



Если вы хотите, чтобы суп был более сладким, то стоит добавить сахара, в рецепте он был, но я сахар не добавляла, мне хватило сладости кукурузы. Если же хотите, чтобы суп был более острым, то можно добавить соевого соуса. Мой муж не любит сладкие супы, поэтому ел с соевым соусом и просил добавки :).

Приятных выходных!

You May Also Like

18 comments