Rainbow flashmob - Navy || Радужный флешмоб - Синий!

by - Monday, July 15, 2013

Всем доброго времени суток!

Продолжаю свое участие во флешмобе Ирины. На этот раз неделя у нас синего цвета. Его у меня оказалось совсем немного, почти его нет.. Самое странное, что даже лака синего у меня не нашлось.
На самом деле, я очень люблю синий цвет, но не в косметике, а в интерьере. У меня очень много синей посуды, люблю всякие тарелочки, мисочки и кружки.

Вот она моя немногочисленная декоративная косметика синего цвета!
- Urban Decay Smoked Palette тени в оттенке Evidence. Очень красивые тени, поверх черного карандаша смотрятся очень красиво!

- Make Up For Ever Eyeshadow #83. Мои любимые тени, даже на такой бледной коже как моя, не подчеркивают синяки под глазами.
- Inglot Eyeshadow #68.
- Make Up For Ever Aqua Eyes 3L. Пробник водостойкого карандаша, пользуюсь им очень редко..

- Dior Garden Pastels #441(Spring 2012 Limited Edition) (исправляюсь, показываю ее в открытом виде). В синий флешмоб она попадает из-за своей упаковки.

Ну и немногочисленный уход в моей косметичке с намеком на синий цвет.
 - Vichy Aqua Thermal Cream. У меня он с начала зимы и все никак не пойму, нравится он мне или нет. Пользуюсь не регулярно.. Запах цветочный очень стойкий, а на лице я его вытерпеть не могу.
- Dove Visible Care Renewing Creme Body Wash. Пробник, дома таких штуки 3, обычно беру с собой в поездки.
- Nivea Creme. На упаковке написано, что он универсальный, для всех типов кожи. Очень жирный и плотный (флешмобы хороши, чтобы перебрать свои закрома, после фотосессии полетел в мусорник..).
- The Body Shop Peppermint Smooking Pumice Foot Scrub и Foot Spray. В принципе, их скорее к голубому цвету можно отнести.. Оба средства хороши именно летом. Скраб с приятным запахом, справляется с жесткими участками кожи и слегка охлаждает ее. Спрей тоже имеет охлаждающий эффект. Очень нравится моему мужу.

Вот и все! В последнем, фиолетовом флешмобе будет побольше средств :).

Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

18 comments