Photopost:: Tall Ship Races 2013

by - Sunday, July 28, 2013

Всем привет!

С середины недели у нас проходит регата! Приехали парусники с разных концов света! Почти все местные блогеры решили показать фото с посещения этого мероприятия и я не исключение :).

На регату я поехала не запланировано, погода была прохладной, настроение не очень.. Поехала в день открытия, то есть прибытия кораблей, один из них даже видела как пришвартовывают! Позвонил отец, предложил поехать с ним и мамой :) (показывать их в блоге не буду :)). Муж так и не смог посмотреть на корабли, в начале работал, а сейчас болеет.. Ну хоть на мои фото посмотрит!



Зрелище впечатляющее! Кораблей, пришедших в порт очень много, от совсем маленьких яхточек до Крузенштерна! 
Ну что ж, меньше слов, больше фото!



Впечатляет, правда? А как красив порт в ночное время суток!
На палубы кораблей можно было подняться, но я решила этого не делать.. Нет, я не боялась морской болезни, просто посчитала нецелесообразным стоять пару часов в очереди, чтобы попасть на корабль! Видели бы вы очередь из желающих, попасть на Крузенштерн. В прошлом году его не было, но такая же очередь энтузиастов стояла чтобы зайти на "Мир"!
Я не увлекаюсь кораблями и, вообще, ничего о них не знаю, но они очень красивы! 
Довольно интересная ситуация: так как мы с родителями встречались на месте самой регаты, то созванивались на месте, чтобы узнать где кто находиться.. Звонит мне мама и говорит, я около Крузенштерна! Я ей говорю, ну я тоже, но в упор ее не вижу! Парусник то гигантский! Пришлось созваниваться еще раз!
Очень красивое шведское судно! старинное, еще есть "окна" под пушки :).

Забавный мужичок! Ему настолько все равно, что происходит вокруг! Сидит, песенки насвистывает! А его все фотографируют :)))



Желающие могли приобрести себе сувениры - пиратский флаг, кепку капитана или юнги :)

Видела и запечатлела также девушку, которая тщательно продумав свой костюм, пыталась привлечь к себе внимание :). Она не учла только то, что на улице сильный ветер и ее шляпу унесет ветром!

Перед предстоящими соревнованиями, корабли еще приводят в порядок!
Хоть на Браазильском паруснике все выглядит очень серьезно, но музыка, издававшаяся с их корабля была очень веселящей и заводящей :))


Вот такой небольшой обзор!
Надеюсь интересный!

Приятных выходных!

You May Also Like

18 comments