Review: Organic Kitchen Зефирка Смягчающий скраб для лица

by - Tuesday, April 21, 2020

Пост об еще одном интересном бренде, продукты которого я смогу попробовать совсем не скоро. Но я все же не поленюсь, прочту пару обзоров и накидаю себе список того, что кроме этого скраба мне стоит у бренда приобрести!


Скрабами для лица я пользуюсь не часто, у меня чувствительная кожа, с близко расположенными сосудами и никогда не пользуюсь ими на все лицо, исключительно зонально. Да и сами скрабы я выбираю очень нежные, а запах его должен быть крайне приятно. Так и случилось с Зефиркой, купленной в ноябре в Питере (и я ведь планировала поездку на майские...). Скраб пахнет просто сказочно и именно поэтому я его купила. Это смесь ванили, зефира и еще чего-то очень сладкого и вкусного. Вообще, в магазине бренда я провела не мало времени, но без прочтения обзоров на средства многого покупать не хотела.


По текстуре скраб как крем с маленькими жесткими частичками, но отшелушивает он отлично. После кожа не стянута, очень нежная и в нее крем впитывается намного лучше и быстрее. Расход его у меня не большой. В общем, отличный скраб не на каждый день!

На какие продукты бренда стоит обратить внимание?






Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments