Review:: Luxvisage Metal Hype Liquid eyeshadows

by - Saturday, April 18, 2020

Кто не слышал о тенях бренда? Я думаю, что большинство читали хотя бы обзоры. Я сама видела эти тени у многих блогеров и хотела попробовать их давно, но думала, что их у нас нет в продаже. Если бы не Женя, я бы не и не знала, что у нас есть 6 оттенков, причем в двух магазинах!


Итак, в чем проблема, почему я была уверена, что у нас их нет? Потому что есть только пробники на стойке в магазине и по этим пробникам вообще не понять что это такое. Если бы стоял сам продукт в качестве пробника, проблем бы не возникло. Теперь я знаю, что если что-то меня интересует, то надо спрашивать.

Несмотря на то, что оттенки похожи, я схватила все 6, что есть у нас. Знаю, что в Белоруссии оттенков больше, но мы рады и тому, что доехало хотя бы 6.

Если наносить оттенки имеющимся в комплекте спонжем сразу на глаза, то есть риск нанести больше чем надо. Я наношу тени на руку, а уж потом набираю их на кисть. Пробовала также пальчиком, но все же удобнее это делать кистью. Тени ложатся тоненьким слоем, можно их использовать в качестве базы под пудровые, можно использовать несколько оттенков вместе. Тени не застывают на коже руки, однако на веке быстро схватываются и впитываются в кожу, создавая холодящий эффект.


Тени отлично носятся без базы, не скатываются, держаться до снятия макияжа. Смываются обычной мицеллярной водой.

Многие эти тени сравнивают с тенями Giorgio Armani, я скупердяй, я их не покупала, зато у меня есть подобные тени от Инглот, так могу сказать, что тени за три с половиной евро ничуть не хуже, а в чем-то даже лучше!


А вы пробовали ли эти тени? Какой оттенок нравится больше всего?

Стоимость: €3.45
Где купить: Belita&Viteks



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments