Review:: Marc Jacobs Eye-Cinic Multi-Finish Eye Palette 790 Fantascene

by - Friday, April 17, 2020

Самый медленный блогер в мире пишет наконец обзор на палетку теней, лимитированную и купленную в прошлом году в мае во время поездки в Великобританию. К моему великому сожалению, бренд не доступен в сети (точнее с их сайта доставка очень дорогая) и я даже не предполагала, что наткнусь на него в Ливерпуле, но это случилось и я даже не знала, что мне купить. Времени у меня на покупки было мало, поэтому пошла исследовать палетки теней. Конечно если брать то лимитку, ладно палетка была последней и с небольшой скидкой. Во время написания поста заглянула к Марку в магазин и оказывается палетка все еще доступна, так что если кому надо, берите.


Палетка состоит из 7 теней - 4 матовых и 3 шиммерных. Все тени сыпятся как при наборе на кисть, так и при нанесении. Так что в начале делаем макияж глаз, а потом уж наносим тональник. Вообще, я уж начинаю думать, что слишком много продукта набираю на кисть, но кисти пробовала разные.. Шиммеры отлично переносятся на веко при наборе их пальчиком, только сразу пальчик надо от них очистить, иначе можно замазать блестками все лицо, а удалить их потом проблематично.


Я в восторге от пигментации теней. Какие тени в палетке, такие и на веках. Если бы была возможность, я бы взяла себе еще пару палеток. Очень понравились тени! Они отлично держатся до момента снятия макияжа. Темным коричневым оттенком идеально рисовать стрелку. С ней можно создать как дневной, так и вечерний макияж.

У моего мужа ассоциация с палеткой, как с футляром от очков. Ему она тоже запомнилась (хорошо, что не запомнилась ее цена:)).



В общем, хочу еще попробовать продукты от Марка. Много хорошего слышала об их карандашах для глаз. Как дорвусь, возьму себе парочку!

А что вы посоветуете попробовать от бренда?





Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments