Review:: essence choose your glow highlighter palette

by - Wednesday, April 22, 2020

Тройка хайлайтеров, вышедшая еще в феврале этого года. Вообще, много подобных палеток выходит в последнее время и если у вас есть хотя бы одна из них, без этой в условиях, когда на улицу особо не выйдешь, обойтись можно на все 100%.


Упаковка - картонная, массивная, не скажу, что удобная. А так как #яумамырукожоп, то я ее по этим причинам уронила. Поэтому в самом темном оттенке у меня дырка.. Но я не переживаю, этот оттенок мне не особо и подходит :)). В палетке есть и зеркало, довольно большое и им удобно пользоваться.


Что касается палеток бренда, так могу вам сказать, что они не тревел френдли или с почтой не дружат. Очень редко они доезжают целиком и в этом виновата их довольно мягкая текстура.

Все оттенки набираются на кисть очень хорошо, я бы сказала, что через чур хорошо, поэтому стоит быть осторожным при нанесении. Мне проще и удобнее их наносить пальцем, так я могу контролировать сколько я наношу, а уж после подтушевать большой пушистой кистью. Первый раз я нанесла хайлайтер кистью и сверкала как елка новогодняя, хорошо хоть меня в таком виде мало кто видел!

В оттенках, причем во всех есть как мелкие, так и крупные блестки, последние имеют не очень хорошую особенность осыпаться в течение дня.


Палетка состоит из 3х оттенков, два из которых мне подходят идеально, а третий Summer Glow довольно темный и в этом году я вряд ли его смогу использовать, разве если я поставлю шезлонг у себя на балконе и буду на нем загорать постоянно.
Не скажу, что фанат этой палетки, но все же она довольно удачна для своего сегмента.

Пробовали ли эту палетку? Любите ли хайлайтеры бренда?





Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments