Review:: NARS All Day Luminous Weigthless Foundation Light 2 Mont Blanc

by - Wednesday, February 20, 2019

Я уже не раз жаловалась на то, что мой любимый тональник снят с производства и я в поиске нового и любимого :). И я читала некоторые отзывы, поэтому в конце прошлого года заказала себе тональник NARS All Day Luminous Weigthless Foundation.


Для начала, для тех, кто не в теме, у меня с брендом были не всегда лучшие отношения, связанные с их тональными средствами. Во всем виноват дозатор, который было проблематично приобрести. Вообще. Везде. Даже в Штатах! Но я рискнула и заказала этот тональник.


Это один из самых светлых оттенков и вы получаете очень легкое покрытие. Для ежедневного макияжа это то, чего я жду от тональника. По текстуре тон очень жидкий. На нем написано, что его нужно встряхнуть перед использованием, так я Вам не советую это делать, если на тональнике нет крышки. Иначе он полетит в разные стороны.

Тону нужна фиксация пудрой, причем, я бы предпочла более плотной. Тон держится в течение всего дня, но покрытие дает от светлого к среднему, не более того, высокого покрытия с ним не добиться. Советую его наносить именно спонжем, потому что средство очень жидкое. Тон на водной основе. Хотя я, первый раз используя его, подумала, что это масло, потому что оно очень быстро растекалось по коже.

В упаковку входит дозатор! Это невиданная щедрость от бренда! Они раньше такого не делали!


Куплю ли я его повторно? Вряд ли! У него есть свои недостатки и, к тому времени когда я его использую, выйдет еще несколько интересных тональников других брендов.

А каковы Ваши отношения с брендом? Какие продукты самые любимые?

Как выглядит на мне этот тон, можно посмотреть тут.



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments