Review:: My Motivation & Goals Handbook Planner

by - Sunday, February 17, 2019

Я уже не раз говорила, что люблю составлять списки и люблю ставить себе цели, не глобальные, а те, которые смогу выполнить в ближайшее время. Поэтому люблю разные планеры или ежедневники. И особенно приятно найти что-то интересное среди латвийских производителей. Чтобы не было вопросов - приобретала за свои кровно заработанные средства.


В начале я расскажу о самом опыте заказа. Я бы сказала, что тут компании Dream Light Planner еще работать и работать. Слишком много недоработок - нет оповещений на электронную почту о том, что заказ выслан, на письма не отвечают, доставка крайне медленная, при этом местная! Сайт я пыталась переставить на английский язык - не сработало. Почему последнее актуально? У них международная доставка и по идее многим будут интересны подобные планеры. Но разобраться с заказом сможет не каждый. Сайт нуждается в доработке и это критично. Еще один минус - он overpriced. Он мог бы быть дешевле. Есть мифическая скидка для постоянных покупателей, но я им не являлась и мне стоил этот ежедневник 23 евро..


Что вы получаете - ежедневник, в котором вы можете поставить цели на месяц, спортивные цели, а также и на изучение языков. Все зависит от вашего желания. Бумага в нем могла бы быть и лучше. Выбор обложек крайне скудный - всего два оттенка, которые вы не можете выбрать, их вам высылают рандомно.


Советую ли я его к приобретению - да, если вам актуальны подобные цели. 

Оценка магазину: 2 of 5
Оценка ежедневнику: 3.5 of 5

Где купить:
https://www.dreamlightplanner.com



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments