Review:: MAC Brow Sculpt Brow Pencil Omega

by - Sunday, February 10, 2019

Брови - это та часть лица, которой часто не довольны многие из нас. Вот и у меня сейчас подобный период времени. Они у меня не послушные, длинные и я никак не могу подобрать для них идеальный продукт. Продуктов для бровей у меня не мало, но чаще всего руки тянутся именно к карандашам для бровей, которые закачиваются у меня довольно быстро. Я пробовала не мало карандашей и на этот раз взяла себе MAC Brow Sculpt Brow Pencil в оттенке Omega.


С оттенком я не сильно попала (покупала онлайн), оттенок светлый, я просто люблю, когда брови чуть темнее. Однако карандаш по своим характеристикам очень хорош. Это толстенький восковый карандаш для бровей в разрезе треугольной формы. им легко прорисовать как кончик брови, так и ее начало. Заполняет брови он хорошо и слегка их фиксирует, однако я все равно использую с ним гель для бровей.


Стойкость карандаша очень хорошая - до снятия макияжа. На второй стороне карандаша - ершик, с помощью которого легко прочесывать брови.


Расход карандаша не особо большой, мне его хватит, при регулярном использовании, на несколько месяцев. Карандаш хорош, но возьму на пробу в следующий раз карандаш из другой линейки.


А вы пробовали ли карандаши бренда?

Объем: 0.23g
Цена: €21.45
Оценка: 4.5 of 5




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments